Влад Теплов
декабрь 2017.

Правда ли, что Вселенная бесконечна, и если да, то как можно это визуализировать (ведь всё имеет свой конец)?

12 ответов

Согласно современным знаниям, вселенная, скорее всего, конечна и расширяется со страшным ускорением. По идее, то, что находится  за "концом Вселенной" должно выглядеть как отсутствие пространства-времени. Как выглядит "отсутствие пространства-времени" – сложно сказать. Вероятно, как черная дыра – за "концом Вселенной" нет событий (для них нет ни места, ни времени) и, соответственно, "оттуда" не может поступать никакой информации. Возможно, по мере приближения к "краю Вселенной" субъективное время путешественника будет замедляться (чтобы не порождать парадоксов) – и он никогда не сможет достичь границы. А может, "граница Вселенной" является сильным искажением пространства-времени – и в какой-то момент путешественник обнаружит себя в совершенно другой точке нашей вселенной, летящим в совсем другом направлении. А еще есть теория мультивселенной – и тогда "там" другие вселенные, с другими законами физики вплоть до количества измерений. Но не факт, что в эти вселенные возможно попасть простым перемещением в пространстве. Интересные факты о генетике Телегония — это 100% бред?Правда ли, что хорошие и плохие качества по большей части передаются от родителей к ребенку генетически? Или это миф?Существует ли национальность с позиции генетики?Задайте вопрос и получите скидку до 70% на генетический тест!

Но, вообще, она (Вселенная), вроде как, расширяется со скоростью, превышающую скорость света, так что ее границу тупо не удастся "догнать". Но это скучный ответ. :)

Ну есть повеселее)) Например, немало известная теория о том, что все голограмма. Да и вообще вся наша жизнь тесно похожа на компьютерный мир. Пусть даже не физическими законами, но явно выраженной аналогией. Вот например виртуальная игра... Там есть вполне "реальный" мир, взаимодействия и пространство. Да и нам оно кажется реальным, до поры до времени, пока погружены в игровой мир и  не отвернемся от монитора) Но и у каждого мира в игре, пусть и открытого, есть свои границы. И как они себя проявляют? только тем что мы не может попасть туда, что видим. Простые текстуры. И напрашивается вопрос, а где гарантия того, что все что мы видим дальше нашей солнечной системы, имеет реальное существование?) Но если посмотреть на ответ с другой стороны.. Ваше изложение ответа, так же может быть реальным. Что фактически граница вселенной и правда есть. И выглядит она точно так же как и когда мы проваливаемся в игре за карту. Вроде есть что то, но по факту совершенно теряются все физические законы и любое взаимодействие  с чем либо.. Но даже это "ничто" вроде как и существует. Как и существует пространство в игре, вне карты. Так что разница между реальной вселенной и компьютерной, только в том, что игровая вселенная -статична. А реальная -автономна. И расширение там, ни что иное как прописывание физических законов в этом "ничто" пространстве. Так что теоретически, мы не сможем увидеть край вселенной даже не потому что она расширяется быстрее скорости света, а просто потому что там не прописаны еще те законы с которыми мы можем взаимодействовать и как то себя проявить, что бы хотя бы долететь до туда.. Это как смотреть фильм в онлайне. Мы просто физически не сможем увидеть картинку пока она не загрузиться. А если интернет слабый, то и будем смотреть рывками, загрузилось- увидели..загрузилось- увидели.. Но оказаться за границей вселенной никак не получится совершенно. Так же как и не возможно обогнать свою тень, убегая от солнца.

Вот еще одна интересная штука... Виртуальный мир игры, по сути образуется от слаженной работы самого компьютера и плат в нем. Так же как и наш реальный мир, лично для нас, формируется в мозгу. Но если для виртуальной игры, процессору, видеокарте и другим платам нужны исходники, то есть сами файлы, которые нужно прочитать и следуя их логарифму вывести на экран логичную картинку. То для человека и его мозга, эти файлы : фотоны (свет что видим), разные тактильные ощущения, звук, вкус и прочее..

И кстати, если следовать этой логике. То всякие псевдонаучные изречения наших бабушек, пап и мам. Что виртуальные игры вредят человеку, не более чем банальная попытка презирать то, что непонятно. Потому как для самого мозга, разницы нет, от куда получать информацию и от куда брать эмоции. Из реально мира или виртуального. Процессы в мозге, мысли, чувства, да тоже обучение.. Разницы для мозга нет. Единственно что страдает- это физическое тело.

Ребят какая вселенная? Все учёные доказали, что Земля плоская....

Никак. Для того что бы что-то визуалищировать, об этом нужно иметь достоверные знания, факты. Говорят, что когда Колумб открывал очередной остров, туземцы на горизонте видели вместо кораблей, черные пятна. А все потому, что так устроен наш мозг, прямо как компьютер. Если нет занесенной информации (как "дано" в задачках), то и результат будет искажен. Так и человек, когда впервые видит что-то ему не знакомое, может давать этому видению неверное описание, так как мозг будет опираться на эмперический опыт, а значит на то, что человек видел ранее. Насколько известно сейчас: космос расшыряется во всех направлениях. Если мышление вида: "все имеет конец" - это Достаточно ограниченно и поверхностно. Так как конца, как такового не существует. Есть лишь изменение форм, перерождение.

"Расширяется" вроде бы?

Могу немного дополнить топового ответчика. Сам недавно на этом портале наткнулся на вопрос: "каким образом объяснить слепому, как выглядит зеленый цвет?" Тут так же, никто из нас понятия не имеет что там, ибо никто этого не видел, ровно как и слепой цветов. И визуализировать тоже не получится. Тут скорее полет фантазии.

Читать ещё 9 ответов