Алексей С.
декабрь 2019.
385

Посмотрев ралли, задался вопросом, за что так недооценивают Пежо, Рено, Ситроен? Ведь в гонках такие требования к технике. И все равно.

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Ну, батенька, оценивать машины по гонкам... Вы ещё начните верить рекламе!
А если серьёзно, то:
По каким гонкам вы оцениваете?
Как часто участвуют в этих гонках авто названных марок?
Как часто выигрывают и как часто сходят с дистанции по техническим причинам?
Судя по вопросу, вас интересуют именно французские машины. Так вот, это вполне надёжные авто. Вопрос в другом. Французы отличаются тем, что иногда делают "не как все". Это может раздражать. К примеру, у меня не француз, а немец, фольксваген. Дико бесит переключать дворников, который работает не "вверх - один раз, вниз - несколько режимов" , а наоборот. У французов фантазия насчёт таких "мелочей" ещё богаче. Если вас это устраивает - вперёд.
Только не забудьте главное: большинство этих марок не имеет аналогов запчастей на российском рынке. Оригиналы будут дорогие. Большинство машин этих марок не производится на территории России. Растаможка (особенно нового авто) будет дорогой. Устраивает? Покупайте и наслаждайтесь. Ровных вам дорог))

2
0
Прокомментировать

Если кратко, то машины для гонок, ралли, не имеют практически ничего не общего с серийными автомобилями. Кроме того, требования к раллийным и серийным автомобилям принципиально разные. 

Например, раллийыные автомобили обслуживаются штатом техников и замена коробки передач может быть осуществлена между гонками. Вряд ли вы согласитесь менять КПП у вашего домашнего авто каждые 5-6 тысяч километров пробега :)

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью