Почему постепенно вымирает такой жанр, как стратегии? Люди не хотят напрягать мозг?

106
2
0
1 августа
23:15
август
2016

Ну любой жанр со временем начинает либо чаще появляться,либо реже. Но я ни в коем случае не думаю что жанр стратегии вымрет ближайшие лет 20,если он конечно вдруг не окажется вне закона,что вряд ли. Выходит достаточно количество пошаговых стратегий сейчас. Икском второй,вестлэнд или как-то так, вархаммер тотал вор,анно новый,старкрафт 2 дополнения вроде 3 вышло,1 крупное и 2 сюжетных. Крупное что легаси оф зе воид. Когда-то выходили однотипные рпг ,которые зачастую можно было меж собой аж путать,но сейчас вроде сократилось. Единственное что раньше были больше популярны стратегии реального времени,а не пошаговые или градостроительные+военные,но что поделать,все меняется. Раньше были популярны такие игры как age of empires, warhammer 40k dawn of war, stronghold ну и прочие. Не обижайтесь если я не назвал вашу любимую серию,это просто первое что пришло на голову. Ну в общем меняется просто потребность людей. Люди не хотят думать? Да вы что. Я по фану играл во всякие стратегии,не парился,просто делал юнитов красивых и не парясь шел ими на вражескую базу,а сейчас что? Вы посмотрите на эти мобы. ЛОЛ,Д2,СК2. Да даже кс го по сути. Это же страх божий,что только люди в голове не хранят что бы просто побеждать каких-то там людишек. Окей. Ск2 тоже стратегия,но информация которую люди начали хранить больше связана с какими-то моба понятиями. Какие стратегии предпочитает противник,какие действия более выгодны против этих стратегий,а в обычных стратегиях что мы играли обычно было сутью найти свою игру и не париться на счет чужой.Даже в 3 варкрафте частенько шли просто в 2 агрессии без каких либо мыслей о том,что их ждет.  Главное было найти удобную тактику для себя,а не думать об оппоненте. Конечно были исключения. Всякие башни магии,которые пожирали манну,но я очень редко таких людей встречал. 1 из 50 наверное. А тут запаренность на то кто возьмет инициативу,как идти против этой инициативы,как ее перехватить. Такие знания перешли прямиком из моб. Я вообще не припомню ни одного серьезного комбека в варкрафте,только если кто-то начинает фаниться и тратить лимиты на какой-то трэш по фану,в случае же с ск2,то тут даже я думаю о том как бы перехетрить даже ботов,ведь иначе тяжелых ботов не победить (я на секунду всю полоску в легаси оф води заполнил,так что не так уж и плох как может по тексту показаться =D)

Аркадий ШварцманОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
0
август
2016

На самом деле, главная причина заключается в деньгах. В середине нулевых годов издатели стали больше вкладываться в рынок консольных игр. А стратегиям, в подавляющем большинстве своем, там не место. Управление слишком неподходящее. А делать масштабные эксклюзивы для PC – дело не особо выгодное …из-за пиратства в том числе. По сути все AAA PC-эксклюзивы, что мы имеем с середины нулевых – это продолжения старых прибыльных серий. И даже в этом случае, если хоть одна игра не встречает теплого приема у игроков и критиков – на серии ставят крест. То же касается и стратегий. Предыдущий тезис неплохо иллюстрирует культовая серия Command And Conquer, которая лишилась продолжений после даже не плохой, а нормальной четвертой части.

Как изменить ситуацию? Очень просто. Покупать много игр этого жанра. И всячески поддерживать благие начинания разработчиков.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта