Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к разделению школ по гендерному признаку(школа исключительно для девочек/мальчиков)? Эффективно ли такое разделение?

ОбществоОбразование+2
Sasha Sluzhaeva
  · 2,0 K
Я лишь точка. Лишь атом в плавучей пустыне миров.  · 1 авг 2016

Я не специалист в этом. Но убеждена в том, что подобное разделение несёт больше вреда,чем пользы . Хотя в этом может и есть явные плюсы, мне о них не известно. Допустим мальчик проучился в школе состоящей только из мальчиков много лет. Как он научится общаться с девочкой? Или наоборот. Дети будут смущаться друг-друга. Я вижу в этом отголоски холодного и дикого прошлого. Современное поколение должно быть освобождено от этого. Они должны с детства дружить, учиться уважать друг друга и т.д. Детские годы не должны быть сосредоточены исключительно на учебе (я пологаю подобные заведения хотят именно этого). А первая школьная влюблённость ? Как же вся романтика детства ? В общем я против этого.

Предприниматель, ИТ-гуру, муж, отец, боксёр, музыкант, филантроп, человек и пароход.  · 1 авг 2016
Скажу как отец девочки школьницы. Я против, социализация у детей проходит как раз в школе, и именно из-за того, что школы смешанные. Они и так не общаются неформально до 10-12 лет, это после уже начинается влюблённость и школьная романтика. Да только наша образовательная система сейчас настолько нагруженная, и внеклассные занятия тоже изобилуют, что детям возможно... Читать далее
Повар, кондитер  · 6 февр 2017
Э в корне не правильно. Детям жить в этом мире. И общаться они должны не только со своим полом, но и противоположеным. Это очень важно в школах. Решение конфликтных ситуаций, анализ поведения обоих полов и прочее... Если не будет общения мальчиков и девочек, то по выпуску из школы они не смогут общаться. Просто потому что не будут знать как, что им нравится, о чем... Читать далее
будущий филолог и юрист, скептик  · 2 авг 2016