Как "пятёрка" по математике мне поможет в жизни ?

603
4
0
1 августа
09:28
сентябрь
2016

Я окончил школу с одними пятерками, и это помогло мне. Когда я заполнял анкету для поступления в свой институт, мне нужно было в ней указать средний балл аттестата. Как вы догадались, сделать это было нетрудно: если все оценки равны 5, то и средний балл тоже 5. Этого бы мне не удалось, будь у меня любая другая оценка по алгебре или геометрии. 

Дмитрий МорозовОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
август
2016

Я дизайнерка пользовательских интерфейсов. Казалось бы, зачем дизайнерам математика? Кроме тех редких случаев, когда нужно рассчитать гармоничную величину шрифта, ширину колонки, сетку интерфейса. 

А оказывается, что без математики никуда. Начать с того, что постоянно приходится давать оценку длительности своей работы — сколько времени тебе понадобится. А потом дать клиенту или менеджеру стоимость своего времени. А как их рассчитать? Надо знать математику. 

А как понять, что тебе предлагают хорошую зарплату (всего десять лет, и это станет насущным, очень важным вопросом)? Как рассчитать свои вложения по ипотеке и стоит ли овчинка выделки, или лучше всю жизнь снимать квартиру? А когда отобьется новая машина, и надо ли ее вообще покупать? Тоже нужна математика — проценты. 

А как работает общество и политика? Можно полагаться на телевизор, а можно понимать статистику и социологию. Математика — основа статистики.