Как справиться с неуверенностью при поступлении в вуз в 20 лет?

318
2
2
31 июля
23:12
июль
2016

Прочитала Ваш комментарий. Если Вам поможет мой опыт, я буду только рада. Так же, как и Вы поступала в 17 лет в университет, бросала два раза и теперь учусь на специальности, которая наконец-то пришлась по душе. Мне тоже 20 лет. Моим однокурсникам, стало быть сейчас по 18. У меня не возникало таких вопросов, как у Вас, наоборот казалось, что разница в возрасте будет мне на руку. Это на самом деле так и оказалось в некоторой степени. Многие мои однокурсники ещё не совсем оформившиеся, незрелые ребята, часто ведущие себя очень по-подростковому, очень эмоционально и не рассудительно. Я к 20 годам от этого избавилась. Более взрослый взгляд на многие вещи и понимание того, как учиться, как вести себя с преподавателями и одногруппниками помогает держать себя на уровне чуть выше, чем они. Далее, Ваши когнитивные способности что в 17, что в 20 лет находятся на высоте, Вам не 60, чтобы себя сравнивать с молодежью. :) Наверстать всегда получится, если будет желание. Вы сможете заниматься самообразованием самостоятельно, и при этом учиться по той же программе, что и ребята с Вами, то есть не отставать от них. И, наконец, в-третьих, если Ваши близкие, друзья, знакомые будут на Вас надавливать по этому поводу, то значит, не тех близких себе выбрали. Мои друзья помогают мне в образовании, подруга, которая учится в том же университете на 3 курсе скидывает мне материалы своих прошлых годов и рассказывает, как лучше учиться, на что обращать внимание, к кому идти на экзамене. Это был Ваш выбор - перепоступить после 2 курса, и никто не имеет право Вас осуждать, Вы никому не сделали ни плохо, ни хорошо, кроме себя, а такие действия оправданы. Не слушайте тех, кто будет над Вами смеяться. Удачи с Вашим поступлением, надеюсь, в этот раз Вы найдёте своё место.

7
2
июль
2016

Не уверен, что мой ответ будет универсальным и подойдёт каждому, все же попробую: