Pavel ⠀
июль 2016.
259

По какой причине платформы на вокзалах в разных городах имеют разную высоту? Вагоны же одинаковые

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Для начала поясним, что перрон - это площадка для посадки\высадки пассажиров, примыкающая к пассажирскому зданию (вокзалу), а платформа не примыкает к нему.  

Данные сооружения разделяют на высокие(1100 мм над головкой рельса) и низкие (200 мм над головкой рельса).  Как правило, высокие платформы сооружались сразу при строительстве целой линии железной дороги. В основном это электрофицированные (для электричек собственно) линии с крупным пассажиропотоком. 

Почему же их мало? В основном это дороговизна постройки. После развала СССР построенные высокие платформы можно посчитать на пальцах одной руки, потому что проще кинуть 200 мм железобетонных плит, чем строить мощное монолитное сооружение.

Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo
0
Прокомментировать

Высота перрона по всей сети железных дорог одинакова - 1100 мм для высоких платформ, 200 мм для низких платформ.

Возможно, конечно, незначительное проседание от старости либо проектное превышение высоты (например, для высокой допуск 915-1300 мм)

0

Буквально недавно видел очень яркий конкретный пример. Москва, ленинградское направление.
Ленинградский вокзал - платформа вровень с полом вагона.
Солнечногорск - платформа на 20см ниже пола вагона.
Обе платформы в отличном состоянии, недавно ремонтировались и это явно не "проседание от времени".

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить