Pavel ⠀
декабрь 2016.
234

По какой причине платформы на вокзалах в разных городах имеют разную высоту? Вагоны же одинаковые

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Для начала поясним, что перрон - это площадка для посадки\высадки пассажиров, примыкающая к пассажирскому зданию (вокзалу), а платформа не примыкает к нему.  

Данные сооружения разделяют на высокие(1100 мм над головкой рельса) и низкие (200 мм над головкой рельса).  Как правило, высокие платформы сооружались сразу при строительстве целой линии железной дороги. В основном это электрофицированные (для электричек собственно) линии с крупным пассажиропотоком. 

Почему же их мало? В основном это дороговизна постройки. После развала СССР построенные высокие платформы можно посчитать на пальцах одной руки, потому что проще кинуть 200 мм железобетонных плит, чем строить мощное монолитное сооружение.

Важное о скидочных картах Как воспользоваться скидочной картой в любом магазине, если забыл ее дома или потерял?Как предпринимателю сделать так, чтобы покупатели пользовались его картами?Дают ли скидочные карты какую-то выгоду? Или это просто видимость скидок?Задавайте вопросы экспертам
Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo
0
Прокомментировать

Высота перрона по всей сети железных дорог одинакова - 1100 мм для высоких платформ, 200 мм для низких платформ.

Возможно, конечно, незначительное проседание от старости либо проектное превышение высоты (например, для высокой допуск 915-1300 мм)

0

Буквально недавно видел очень яркий конкретный пример. Москва, ленинградское направление.
Ленинградский вокзал - платформа вровень с полом вагона.
Солнечногорск - платформа на 20см ниже пола вагона.
Обе платформы в отличном состоянии, недавно ремонтировались и это явно не "проседание от времени".

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить