Почему когда в команде Tinker, то эта команда проигрывает, хотя у него очень высокий ДПС всю игру?

1426
5
0
30 июля
09:54
июль
2016

С тинкерами есть ещё пара проблем, помимо глупых сборок и не менее глупого макро. Они пожирают все деньги по всей карте зачастую, если тинкер грамотный, то он ещё и лес вычистит помимо 3 линий. Так же часто он не успевает отожраться, чтобы к моменту появления блинка вырезать за один реарм сапортов, что существенно снижает его эффективность по игре. Грамотный тинкер - машина, которая разносит в соло игры запросто, причём на любом рейтинге.

15
1
июль
2016

Ну почему сразу проигрывает? Я играл и с нормальными Тинкерами и нет. Он, на самом деле, не такой простой герой, как все думают. Нужно грамотно использовать ульт и собираться не по стандартику (исключим travel boots), а в зависимости от противников. Это стратегическая игра, нужно просчитывать свои шаги и план действий наперед: куда пойти, что пушить, предположить местоположение противников, а может нужно помочь своим? К сожалению, многие не понимают всех тонкостей игры за подобных персонажей и попросту ведутся на быструю перезарядку скилов и возможность полетать по карте. В итоге: минут 10-15 они что то делают, а после проигрывают из за отсутствия опыта игры. Нужно знать, что Тинкер- не соло персонаж (исключим первые 5-10 минут) и соло он не затащит. Противник купит Арчид, даст стан, хекс и все. Тинкеру нужно атаковать из под прикрытия, с хорошими и умелыми союзниками. Или пушить, убедившись, что тиммейты справятся сами и нет преград к тавру.

13
1
сентябрь
2016

Если команда с тинкером проигрывает, то дело либо в нём, либо в команде, либо всё сразу.

Если Тинкер в вашей команде, то он может выиграть вам игру, только помогайте ему: ставьте вижн, девардите, оповещайте о том, кто "мисснулся" с линии, контрольте руны и т.д.

Помогайте ему на ганках на 6-14 минутах, он наносит QW прокастом от 400-570 урона с учетом маг. резиста, ему только нужен стан от вас, чтобы убивать цели на месте и не чейзить под Т1-Т2.

А после успешной фазы ганков и покупки травелов(~10-14 мин.) все просто: идёте и всей командой пушите Т1-Т2 там, где не запушили, гнобите энеми машинками и ракетами, все дела, тимфайты в вашу пользу, изи рошан и ггввп.

Ну, и, конечно же: хорошие тинкеры — редкость.
Обычно дауны покупают дагон и этериал. Этериал, Карл, в 2к16, который теперь имеет анимацию полета! Если раньше дэмейдж-кор через хекс, этериал, дагон был чрезвычайно сильным, сочетающим высокий урон и дизейбл, то теперь с этериалом стоит распрощаться. Нет чтобы купить хекс и выиграть игру, дизейблы эту игру выигрывают. Сложно.
Никто не покупает форсстафф вместе с блинком. Никто не покупает аганим шиву и не делает комбо из двух шив. Все просто бездумно копируют из игры в игру и не думают о контре энеми, о выигрыше, они просто летают и ничего не делают. Дефолт.

Ну а если Тинкер во вражеской команде...
Ганки Тинкера под смоком минуте на 4-6;
Ранние блейдмейлы, лотус орбы, пайпы-гривсы;
Бкб у керри и так далее...

Но на деле ответ проще: он сейчас не совсем метовый герой. Вот когда он мог фармить древних, тогда он был машиной, способной выбраться из любого дерьма. Теперь уже не то. Ганкать — рискованно(особенно если в команде дцп), можно откинуться на ганке и потерять время и золото. Фармить в миде машинками? Придут энеми саппорты и вместе с энеми мидером будут тебя убивать, потому что твои тиммейты хрен сделают тп-сейв. Лес фармится теперь медленней, срабатывает магрезист у джангл-крипов. 
Не метовый герой, в общем, но выиграть вполне может.

0
0
показать ещё 3 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта