Если выбирать между индустриями сферы культуры или медиа, какую лучше выбрать с прагматической точки зрения для работы? интересно все, но ближе музыкальная

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Полина, с прагматической точки зрения лучше всего выбрать нефть. Нефть (пока ещё) идёт хорошо, спрос на неё имеется, соответственно, есть и выгода. Газ — тоже неплохой вариант. Якутские алмазы — ну тут как повезёт, конечно. В кино денег нет, литература в упадке, пути музыки неисповедимы; и там, конечно, тоже можно чего-то добиться, но только если тянет что-то, кроме прагматики.

3

хотел написать что лучше идти в бизнесс, но тут уже получше прагматики собрались

+2
Ответить

Спасибо за ответ! меня интересует сравнение творческих индустрий с точки зрения прагматики, а не очевидные отсылки к тому что это в принципе так себе идея)
про отсутствие денег знаю не понаслышке: 4 года фандрайзингом занималась

0
Ответить

А как их всерьёз сравнивать с этой точки зрения? Вы должны для себя какие-то цели сформулировать: например, прагматика в вашем понимании - это что? Просто деньги, или ещё успех, самовыражение? Есть ли у вас наклонности какие-то, или вы ищете сферу приложения, чтобы начать с нуля? Когда есть цели, можно уже присматриваться к каждой индустрии и смотреть, где путь к ним длиннее, а где короче. 

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Простите что запутала. Естественно, речь идет больше о самовыражении чем деньгах. Но самовыразиться я смогу в любой из индустрий (сама музыкант, закончила спбгу по специальности реклама и СО, работала с мюзиклами и авторским кино), а вот где быстрее-качественнее-вернее можно добиться успеха - скорее об этом вопрос. И спасибо за диалог.

0
Ответить
Прокомментировать

Если интересна музыка, то занимайся музыкой. И не слушай, что тебе там говорят о доходах. Пусть советчики сперва узнают сколько зарабатывает Киркоров, Лепс, Земфмира, Шнуров. И это мы только про РФ говорит. 
Тебе никто не мешает развиваться и на западную аудиторию. 
А по поводу медиа. Медиа - это средство коммуникаций. Работая в шоу-бизнесе, организации концертов и всего что связано с музыкой, ты будешь соприкасаться всегда с коммуникациями. Это вопрос продвижения, брэнда, контента. 

Если решишь пойти в медиа, то можешь заниматься проектами связанными с музыкой. Издательская деятельность, создание видео, работа со звуком и тд. 

В общем, удачи тебе. И занимайся тем, что тебе нравится. 

0
Прокомментировать
Ответить