Почему VK самые популярные паблики не несут никакого смысла и совершенно бесполезны?А Vert Dider,Все как у зверей,TrashSmash,TedTalks так медленно развиваются?

322
3
0
29 июля
10:00
июль
2016

Дело в том, что так устроен человек - лень родилась вперед нас. Самые популярные паблики постят одни мемы и баяны. Обновил ленту, прошелся глазами по мемчикам и хорошее настроение привалило. А вот паблики со смыслом имеют гораздо меньшую аудиторию потому что постят то, во что нужно вникать, а не просто шарить.

6
0
июль
2016

Честно говоря, практически все паблики не несут никакого смысла – если вам интересна какая-то тема, куда как лучше найти тематические ресурсы (та же доска в реддите, например, в тысячу раз удобнее – есть внятный FAQ, разделы, удобный форум). В контакте же всё пропадает очень быстро, дискуссии исчезают в пучине времени (да и нет их особо в комментариях, ибо не принято), поэтому это скорее способ разбавить вашу ленту с котиками и почувствовать себя как-то лучше, дескать, не только ерундой тут маюсь.

Тем не менее, если условно разделить паблики на "осмысленные" и "бессмысленные", то тут важно понимать, что большинство активной аудитории контакта (те, кто подписывается на большое количество пабликов) именно молодёжь, причём до 18. Отсюда простой вывод – это не очень круто, что ты подписан на какое-то там научное сообщество со странными роликами, зато найти паблик со свежими мемосами это как вырыть клад! Что касается возрастной аудитории, то тут тоже всё просто – если смешные картинки нравятся практически всем, то тематические паблики весьма и весьма ограниченному кругу лиц.

Так что это не связано с деградацией населения, а всего лишь отражение того, что не так много людей интересуются разными вещами на достаточно глубоком уровне и заинтересованы в углублении своих знаний.

1
0
июль
2016

Вероятно одной из важных причин является то, что все названные вами сообщества производят в основном видео-контент. То есть, его нужно внимательно смотреть и/или слушать. Видео не посмотришь в автобусе на дорогом 3g-интернете, не станешь ради него надевать наушники на работе или в вузе, поскольку это обязательно вызовет вопросы у окружающих. Просмотр видеоролика длиной более 10 минут - это ещё и занятие под которое нужно выделить время. А вот текст или картинки - это формат информации, который не создаёт таких проблем: быстро пробежался по новостной ленте за чашкой утреннего кофе, и представление о картине дня имеешь. Бывает так, что, например, видишь в ленте видео на интересную тему, обещаешь себе посмотреть его вечером дома, а затем благополучно забываешь об этом намерении(

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта