Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть киноперсонаж, которого я боялся в детстве, но сейчас внешности не помню. Стоит ли мне искать его картинку, поборю ли я свой страх или только освежу его?

ПсихологияСтрах
Антон Александров
  · 164
Я экономист, работала в страховании 20 лет, кандидат философских наук. Увлекаюсь...  · 29 июл 2016

Если вам интересно, лучше найти. Иногда детские страшилки рассыпаются в прах, когда сталкиваешься с ними, будучи взрослым.

Даже если этот персонаж снова испугает, можно несколько раз посмотреть все изображения, прочесть, как снимали фильм, как создавали этот образ, и страх уйдет. Сам персонаж перестанет быть зловещим, вы же уже будете знать, как и для чего его таким сделали.

Тут могут быть разные варианты исхода. Многие дети после просмотра старого фильма "Оно" по Кингу боялись клоуна Пеннивайза. Но, пересмотрев этот фильм во взрослом возрасте, поняли, что боятся нечего. Однако остались и те, кто так и не поборол страх. Поэтому смотреть можете, но на свой страх и риск, потому как никто не может предсказать как поведет себя Ваша психика в этом случае.