Почему миллионы людей любят второй Diablo и не любят третью часть ?

161
1
0
29 июля
01:37
август
2016

Вопрос пахнет диссертацией, так что постараюсь коротенько.

В общем, я не уверен насчет «миллионов», но моя и знакомых нелюбовь к D-III была основана на крайней несбалансированности игры изначально. Все более-менее нормализовалось спустя лишь десяток серьезных обновлений (выходивших, как кажется, недостаточно оперативно и зачастую бессмысленно), когда прошло разочарование от автоматически распределяемых очков опыта — оно было с трудом, но все ж компенсировано широким арсеналом комбинаций рун к умениям.

Опять же, третья часть началась с чего? Правильно, с аукциона, разом убившего весь дух игры. Несколько обновлений последовательно перечеркивали набранный опыт и амуницию тех, кто все ж потрудился полгода, год, полтора и т. д. над прокачкой героя. Знаю тех, кто плюнул и бросил играть после введения сезонов. Путаница с зельями, «желтыми» и «коричневыми» предметами, наборами для колдовства тоже изрядно потрепала нервы... Проще говоря, откровенная вторичность и хаос — вот что отталкивает от погружения в D-III, включая его аддон RoS, с головой. Но это, возможно, касается только олдскульных игроков.

P. S. Если судить объективно, то поводов не любить первый Diablo куда больше, чем третий. Вот уж где был лаг на баге, крайнее неудобство управления и ориентация сюжета и квестов исключительно под воина! Но... «они были первыми», открыли дивный новый мир, отполированный второй частью, который, увы, к третьей части был так исхожен вдоль и поперек, что простое клонирование параллельных вселенных не сработало.

3
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта