Почему так бесит все связанное с брендом «Тинькофф»?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Думаю в первую очередь это связано с агрессивным маркетингом. Лично у меня создаётся крайне несерьёзный образ всех проектов Олега Тинькова. Ещё со времён "модного" пива, кредитных карточек, выдававшихся кому угодно под дикие проценты, скандальных интервью и его хамоватого поведения. Какой-то авантюрист из 90-х на грани банкротства.

Denis Poleshkinотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
32
-2

Денис, так вроде многие пользуются похожими инструментами в продвижении, а бесит он все равно как то по особенному )

+2
Ответить

Не знаю. кого он бесит, мне по барабану. Пользуюсь и дебетовой картой, и кредитной, и вкладами. Очень выгодные продукты, банк просто дарит деньги людям бесплатно. Разумеется, только тем, кто умеет это делать

0
Ответить
Прокомментировать

Во-первых, претенциозные две "ф" на конце. Потенциального клиента держат за деревенщину, которого это должно впечатлить. Во-вторых, с самого начала кредиты активно выдавали всем подряд без должного ознакомления с условиями, вплоть до торговых агентов с папочкой под мышкой, которые подходят к тебе на вокзале и спонтанно на твоих эмоциях ("Дают-бери!") оформляют тебе кредит. Для себя банк риски невозвратов при такой "щедрой" раздаче компенсирует высокими процентами. Это воспринимается как обман, хоть формально им и не является, т.к. договор нужно всё-таки читать.

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Возможно это связано с недобросовестностью конкурентов данного банка.

Дело в том, что банк Тинькофф очень популярен в нашей стране, а некоторые их продукты вообще не имеют аналогов в мире. Так, банк Тинькофф не имеет офисов обслуживания, все услуги предоставляются онлайн, а мобильное приложение банка было признано лучшим мобильным банком по версии Global Finance — Best Digital Bank Award 2018.

Кроме этого, банк Тинькофф согласно мнению экспертов из популярного издания о финансовых учреждениях Global Finance, является наилучшим среди всех онлайн-площадок на просторах Восточной и Центральной Европы.

Предприятие Deloitte и аналитическая фирма Markswebb Rank & Report называют Тинькофф наиболее «продвинутым» на просторах России за последние 4 года.

В связи с этим, по моему мнению, против банка ведется агрессивная антиреклама, с целью снизить его популярность и составить ему конкуренцию.

Под антирекламой я подразумеваю множество негативных статей в сети интернет, в том числе роликов на Ютубе.

Если изучить продукты, которые предоставляет данный банк и сравнить их с продуктами конкурентов, то вы увидите существенный перевес в пользу банка Тинькофф. Лично у меня часто возникает вопрос, зачем вообще люди пользуются услугами других банков? Ответ один - низкая финансовая граммотность.

Тем не менее, по некоторым продуктам, у банка Тинькофф есть конкуренты, например дебетовые карты банка Открытие и Рокетбанка, которые полностью бесплатны в обслуживании и также имеют хорошую бонусную программу (кэшбек).

Однако, все мы знаем, что люди чаще выбирают более популярные банки, не буду их называть, с платным обслуживанием карт и скудными бонусами, без функции процента на остаток. Это очень печально.

2
-2
Прокомментировать

Думаю, это связано зачастую с негативными упоминаниями о банке от клиентов, которые нарушают условия договора. На самом деле, если грамотно подойти к ознакомлению со всеми условиями, то никаких подводных камней нет.

6
-12

Вопрос не про банк...

+1
Ответить

@Вячеслав Ростун, если кого-то что-то бесит, надо делом заняться или лечиться. А некоторые продукты этого банка можно испольхзовать с большой материальной выгодой для себя. Даже кредитную карту, только не Platinum.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью