Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему до сих пор не изобрели лекарство от онкологии и ВИЧ?

МедицинаЗдоровье
Igor Urbanovitch
  · 49,9 K
Эксперт компании ONCOGENOTEST (www.oncogenotest.com), основатель сообщества Группа...  · 23 апр 2021  · oncogenotest.com

Основные утверждения в вопросе неправомерны, ввиду значительного прогресса сроков выживания пациентов с ВИЧ и при большинстве онкологических заболеваний. Универсальных, 100% эффективных препаратов для лечения каждых из обозначенных заболеваний не существует и не может быть в связи со сложность и изменчивость биологических систем организма человека, опухолей и вирусов.

Геннадий Рабаев Эксперт ONCOGENOTESTПерейти на oncogenotest.com
Видов рака очень много и какие-то уже очень успешно излечиваются. Вы можете уже сейчас защитить детей и себя от... Читать дальше
Я врач-терапевт со стажем работы в государственных и негосударственных мед.организациях...  · 7 авг 2021

Дд!Этот вопрос нужно задавать не врачам,а нашему государству.Почему вакцина и лечение против Коронавирусной инфекции появились так быстро после начала эпидемии(пандемии),а от ВИЧ,которая бушует уже не один 10к лет-до сих пор ничего нет?

Эволюционный психолог, управление стрессом, психология отношений, консультация по ВИЧ...  · 24 окт 2017

Японские учёные утверждают, что нашли лекарство от ВИЧ,но я бы не спешил  с выводами , а с онкологией    сложнее ,но какие-то успехи тоже есть.http://glavred.info/zhizn/proryv-medicyne-yaponskie-uchenye-izobreli-lekarstvo-unichtozhayuschee-spid-461515.html

Психологическая поддержка, ВИЧ и хронические заболевания. Платно. Увы.😎 Перейти на api.whatsapp.com/send
Web-разработчик с медицинским образованием  · 23 нояб 2017