Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем при упоминании сайта компании, все еще говорят «тройное дабл ю», если можно зайти на сайт и без «www»?

ТехнологииБизнес и менеджмент+6
Анонимный вопрос
  · 12,9 K
Python-программист, экс-компьютерный лингвист, экс-студент ВШЭ, спортивный ЧГКшник...  · 2 авг 2016

Просто чтобы обозначить, что это адрес сайта, оборот в принципе идентичный словам «адрес нашего сайта», потому что эти слова часто не произносятся, а другие характерные черты веб-ссылки, типа «точка ру» произносятся уже в конце, так что, если адрес не слишком уж простой/совпадающий с названием компании, его можно и прослушать, пока сообразишь, что это была ссылка. На визуальной рекламе, будь то билборды или газетные страницы, кстати, www часто и не пишут, потому что беглого взгляда достаточно, чтобы понять, о чём идёт речь.

Но на самом деле, спасибо хоть, что не говорят «аш-ти-ти-пи-двоеточие-двойной-слэш…».

И вообще, нынче всё моднее становится вместо сайта давать хэштэг для соцсетей (так стало, например, с трейлерами и плакатами фильмов, где ещё недавно у каждого так же крупно был написан адрес собственного сайта) или просто сказать что-нибудь вроде «подписывайтесь на нас в фейсбуке(/твиттере/инстаграме/контакте)», с расчётом, что нынешнее поколение справится всё найти. Кажется, в целом традиция давать адрес страницы находится при смерти: далеко не всегда имеет смысл её для каждого проекта заводить (когда можно ограничиться теми же соцсетями), и, что более важно, если она и есть, сейчас уже никто не станет вбивать адрес в браузер, почти все просто загуглят нужную компанию — зачем помнить невнятные наборы латинских символов, когда у нас есть такие толковые поисковые алгоритмы (до смешного: какой-нибудь vk.com многим тоже проще достигнуть, вбив «вк» в поиск, я таких людей наблюдал неоднократно).

Так что скоро, думаю, от электронных адресов в рекламе полностью отомрёт не только избыточное «три дабл ю», но и вообще всё, что оставит подобные терзания где-то в прошлом.

Первый
Я вижу тут три варианта. 1. "WWW" — лингво-форма, которая уже "вошла в обиход". Как классика жанра. В тот момент, когда сайты начали рекламировать по радио, было необходимо вбивать "www" в адресную строку. А потом нет. И вот тут как раз образовался порочный круг. Рекламодатели считают, что раз в предшествующих рекламах так говорили — значит "так надо". И запускают это... Читать далее
Первый

Интернет дал возможность обмениваться информацией по всему миру.Но долгое время можно было только обмениваться файлами и текстом. Лишь после появления всемирной паутины www ( World Wide Web) что-то вроде "сеть сетей" стало возможно обмениваться информацией любого типа... В общем если бы не www мы не смогли бы найти ничего.