Зачем при упоминании сайта компании, все еще говорят «тройное дабл ю», если можно зайти на сайт и без «www»?

213
2
0
28 июля
11:52
август
2016

Я вижу тут три варианта.
1. "WWW" — лингво-форма, которая уже "вошла в обиход". Как классика жанра. В тот момент, когда сайты начали рекламировать по радио, было необходимо вбивать "www" в адресную строку. А потом нет. И вот тут как раз образовался порочный круг. Рекламодатели считают, что раз в предшествующих рекламах так говорили — значит "так надо". И запускают это "тройное дабл ю" (если быть дотошным, то говорят "три дабл ю"). А потом следующие рекламодатели тоже думают, что "так надо".  
2. Набить время до необходимых оплаченных 15/20/30 секунд. Почти так же, как здесь все набивают количество знаков до 140. 
3. А может всё вообще просто — это стандарт названия сайта. И так, возможно, правильно. 

Но типа какая кому разница? Если вы даете рекламу на радио, называйте адрес сайта как считаете нужным. Это и будет правильно. 

А еще, если сомневаетесь, можете почитать вот здесь, там комменты пользователей красноречивы (аж целых 411). 

1
0
август
2016

Просто чтобы обозначить, что это адрес сайта, оборот в принципе идентичный словам «адрес нашего сайта», потому что эти слова часто не произносятся, а другие характерные черты веб-ссылки, типа «точка ру» произносятся уже в конце, так что, если адрес не слишком уж простой/совпадающий с названием компании, его можно и прослушать, пока сообразишь, что это была ссылка. На визуальной рекламе, будь то билборды или газетные страницы, кстати, www часто и не пишут, потому что беглого взгляда достаточно, чтобы понять, о чём идёт речь.

Но на самом деле, спасибо хоть, что не говорят «аш-ти-ти-пи-двоеточие-двойной-слэш…».

И вообще, нынче всё моднее становится вместо сайта давать хэштэг для соцсетей (так стало, например, с трейлерами и плакатами фильмов, где ещё недавно у каждого так же крупно был написан адрес собственного сайта) или просто сказать что-нибудь вроде «подписывайтесь на нас в фейсбуке(/твиттере/инстаграме/контакте)», с расчётом, что нынешнее поколение справится всё найти. Кажется, в целом традиция давать адрес страницы находится при смерти: далеко не всегда имеет смысл её для каждого проекта заводить (когда можно ограничиться теми же соцсетями), и, что более важно, если она и есть, сейчас уже никто не станет вбивать адрес в браузер, почти все просто загуглят нужную компанию — зачем помнить невнятные наборы латинских символов, когда у нас есть такие толковые поисковые алгоритмы (до смешного: какой-нибудь vk.com многим тоже проще достигнуть, вбив «вк» в поиск, я таких людей наблюдал неоднократно).

Так что скоро, думаю, от электронных адресов в рекламе полностью отомрёт не только избыточное «три дабл ю», но и вообще всё, что оставит подобные терзания где-то в прошлом.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта