Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие сумасшедшие поступки вы совершили в молодости?

ЖизньЛичный опытКлассная история
Юлия Гинзбург
  · 56,8 K
обожаю спорт учусь на врача   · 4 дек 2020

знаете в молодости я совершал много сумашедших поступков к примеру участвовал в съемках рекламных роликов в качеастве каскадера сейчас бы я этого делать не стал

Не знаю, насколько уж сумасшедшим может считаться, но недавно ехала в троллейбусе, на сидение неподалёку подсел пьяный бомж, старый и не совсем адекватный на вид мужчина с черным котёнком на руках. Догадалась, что до этого он стащил котёнка у бабушек, сидевших у входа в метро, откуда я до этого вышла. У меня большая страсть к котейкам, большим и малым, молодым - старым... Читать далее

прекрасная история.

Журналист. Фотографирую, путешествую. Интересуюсь методами информационного воздействия в...  · 1 сент 2016
На одно из главных сумасшествий моей юности меня толкнули романтичность моей натуры в сочетании с влюбленностью в одну очаровательную девушку. Мне было около 14-15 лет, дело происходило теплым летним вечером на лесистых холмах Буды, с видом на огни ночного Будапешта. Обстановка располагала к безумным подвигам во имя "большой и светлой" любви. Был костюмированный вечер... Читать далее
Славный малый  · 30 июл 2016
Как-то раз сидели мы у меня в квартире. На дворе стояла зима и мы как все  порядочные мальчишки купили петарды. Был у нас просто корсар один и корсар 4 или 5. На улицу нам было выходить холодно и лениво , поэтому решили кидать из окна корсар один. Подожгли, кинули и он застрял между окнами и взорвал кусочек окна. Ну мы испугались, но это нас не остановило. Решили мы... Читать далее
Техник-архитектор, студент-дизайнер, иллюстратор-фрилансер  · 30 июл 2016