143
1
0
27 июля
16:09
июль
2016

Ну, во-первых, как уже сказала Полина, HTML5 и CSS3. Очень желательно знать тонкости поддержки браузеров, и, в случае надобности, верстать "кроссбраузерно", в разумных пределах конечно. Также желательно уметь верстать с макета. Еще нынче важно знать CSS-фреймворки, обычно это Bootstrap, реже Foundation. Ну и также хорошо бы знать методологии верстки, например БЭМ.

Во-вторых, JavaScript. Тут тоже поле непаханное на самом деле. Тоже надо знать про поддержку браузерами разных ходов. Много где требуют как умение работать с jQuery, так и специально без него. Также кое-где требуют знания ES6 (последняя спецификация JS со всякими полезными приблудами).

В-третьих, JS-фреймворки и все такое. Обычно это Angular.js и React.js, но тут такая ситуация, что их сложно понять и осознать без знания паттернов проектирования, так что тоже в копилочку ;)

В-четвертых, иногда требуется знания всяких инструментов для более удобной разработки: автоматизирующие сборщики (Gulp.js, Grunt, Webpack и.т.д.), препроцессоры CSS (SASS, Stylus, и.т.д.); шаблонизаторы (Jade, и.т.д.) . Этих инструментов много разных, но учить их несложно и некоторые друг на друга похожи.

В-пятых, это вообще для всех командных программистов нужно - знание git. Тоже несложно, можно проникнутся и начать использовать за пару дней )

В-шестых, опять же, как упомянула Полина, базовое понимание веб-дизайна и UI/UX тоже важно, ведь фронтендер работает с интерфейсом непосредственно.

и.т.д...

Ну а так, предел возможностей и знаний недосягаем, но для поиска первой работы, в целом, достаточно добротного знания Html&CSS&JS, и небольшого портфолио, эти знания демонстрирующие :)

P.S.: Проверить свои знания по JS можно на learn.javascript.ru, по HTML&CSS на htmlbook.ru (см. среднюю и высокую сложность)

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта