Сразу для тех, кому лень читать: пока никак.
Вайбер находится на рынке уже довольно давно и в среднем ежемесячно им пользуется более 250 миллионов человек, и даже при всем при этом, компания никак не может начать реально зарабатывать.
В 2013 году компанию приобрел японский интернет-гигант, Rakuten, потратив $900 млн в качестве реализации программы по популяризации в Интернете (приобретя, между делом, солидные пакеты акций Printerest и Kobo). В день оглашения сделки акции японцев упали на 9,5%, и сейчас все признают, что приобретение фиолетового мессенджера оказалось глупость. Прибыль Viber в 2013 году составила только $1,5 млн, в то время как убытки достигли значений в $29,5 млн и $14,7 млн в 2013 и 2012 гг, соответственно.
Зарабатывает Viber на своих услугах, таких как Viber Out (звонки на мобильные и стационарные телефоны), Viber Stickers (наборы стикеров), Viber Games (игры).
Однако, Viber на данный момент не планирует и дальше работать в убыток и идет к заработкам. Вдохновившись финансовым успехом LINE, который принесли игры с микроплатежами, Viber выстроили свою стратегию по получению прибыли: это и уже имеющиеся сервисы, и упомянутые игры с микротранзакциями, и интеграция в соцсети, и шоппинг-сервисы, и спонсорские соглашения с брендами, которые заводят "собственные" аккаунты в Viber, предлагая пользователям услуги, акции и скидки.