Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ваши любимые сайты и почему?

ИнтернетСайты
Oleg Wolf
  · 13,8 K
Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.  · 26 июл 2016

Один из моих любимых сайтов это Pikabu :)
Иногда бывает сидишь, грустишь, зашел на пикабу, и настроение поднял, и интересное узнал, и прикрасным полюбовался, и последние новости прочитал. Все свои духовные потребности утолил) 

Еще очень нравится сайт gastronom.ru - там есть все, что нужно для любителя  готовить: описание кухни разных народов, интересные факты о продуктах питания, полезные советы, рецепты, а так же проводятся конкурсы. Всем советую посетить)

Вечный студент  · 26 июл 2016

Tumblr.com - лучший из лучших для меня. Оплот творческого безумия и фендомный университет в одном флаконе. 

Pinterest.com - просто картинки разной тематики. Но тоже один из любимых.

Ficbook.net - русский аналог AO3, прекрасный сайт с кучей фанфикшена разных сортов и размеров.

Тамблер, пинтрест, фикбук. Ну просто набор девочки-подростка)

Доморощенный проджект менеджер, геймер, недоученный до технаря гуманитарий  · 26 июл 2016
dirty.ru Хоть это и не тот дёти, что был до открытия регистрации в марте 2013-го. Хоть я и сам из тех ненавистных понабежавших в марте. Но читал сам ресурс несколько лет, когда рега была еще по инвайтам. Чтобы было проще - это был (и есть) эдакий несуществующий для нищебродов.  Но этот сайт подарил мне несколько приятных знакомств, уйму новой и полезной информации, до... Читать далее
disgustingmen.com  Очень хороший мужской сайт про все,что только душа пожелает. Ведут его опытные игровые журналисты, за чьей компанией следить одной удовольствие. Плюсом у них выходит самый лучший подкаст, который только можно придумать. TJ/VC Как-то сложилось.что уже несколько лет читаю данные сайты и привык к ним на сколько, что кажется,будто новости я узнаю только от... Читать далее
Первый