Юрий Князев
июль 2016.
526

Как Европа может совместить борьбу с исламским экстремизмом и свои традиционные ценности?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Официально ничего не изменится, за исключением того, что слово "мультикультурализм» начнет звучать реже. На практике же его как не было, так и не появится. Меры будут, скорее, индивидуальные. Я думаю, что будут приложены усилия, чтобы поток мигрантов не возрастал. Тех же, что уже находятся на территории Европы, будут стараться обеспечивать хоть какой-то работой, давать им временный статус, либо будут способствовать тому, чтобы они Европу покинули. Тут есть очень ограниченное количество мер.

Никаких традиционных ценностей в виде толерантности не существует, мы это видим. На самом деле эти ценности приписаны сами себе. Что-то я в последнее время особой толерантности не замечал. Что касается того, как это совместить — когнитивный диссонанс получается. Ответ здесь — практика, а не теория. Есть много случаев, когда плохие межэтнические отношения стали пусть и не хорошими, но рабочими. Возможно, что проблему нельзя преодолеть в два прыжка, но можно направить отношения в конструктивное русло. Вписалось же большое количество турок в германскую среду, хотя она достаточно однородна. Они не участвуют в терактах в Европе. Время должно сгладить острые углы и придать этому какую-то новую форму жизни. Мы же видим, что во Франции и Бельгии теракты устроили не вновь прибывшие, а те, кто достаточно хорошо был интегрирован в среду. Здесь нет единого рецепта. Терпение, хорошие намерения и время — это то, что лечит подобные болезни. 

7

Только во Франции и Бельгии терракты устраивали как раз плохо интегрированные потомки мигрантов 

-1
Ответить

1. Т.н. "интегрированность" обратно пропорционально степени приверженности исламской идеологии.

2. Эта т.н. "интегрированность" не коррелирует с происхождением (яркий пример - новообращенные магометане и их вовлеченность в частности в террористическую деятельность).

3. Численность играет ключевую роль.
Скажем, в теории можно разрешить какие-нибудь людоедские идеологии, но при этом их контролировать и не иметь проблем. И это будет работать, пока адептов мало. Когда их становится больше, когда они уже есть в ваших правоохранительных органах (с помощью которых вы их собирались контролировать), армии, законодательных органах и т.п., вы уже их не контролируете, они уже начинают контролировать вас (со всеми вытекающими последствиями).

4. Подлинной же интеграцией можно назвать ситуацию, когда интегрированный человек становится не просто временным носителем новой системы ценностей и/или культурной традиции под влиянием окружения, а когда он ее считает своей родной. А это, как показывает практика, возможно только в случае, когда человек уже не ассоциирует себя с исламом. "Интеграция под влиянием окружения" зависит от окружения и по сему легко обратимая, как только окружение перестает быть неисламским.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить