Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к нежеланию иметь детей?

ПсихологияОбщество+2
Андрей Бондарь
  · 30,4 K
Специалист отдела инвестиций,топ-менеджер по образованию,атеист и интеллигентный человек  · 2 авг 2016

Положительно. Это - лишение свободы на 14 и более (если детей несколько) лет. Дети, находясь дома, постоянно требуют внимания. Невозможно заниматься в это время тем, чем ты хочешь, что тебе нравится. Даже после объяснений детям (9 и 6 лет) ситуации, ситуация не меняется. Хочется сбежать от них. К сожалению, есть чувство ответственности, и невозможно сбежать.... Пусть дети рождаются у тех, кто может это себе позволить финансово, одновременно с серьезным желанием "дать жизнь новому человеку", "быть мамой/папой" и т.п. (плохо разбираюсь в том, зачем вообще нужны дети в России). Первый ребенок (запланированный) - родила, чтобы порадовать любимого человека (бывший муж очень любит детей, но не способен пока их обеспечивать). Второй ребенок запланированный (от этого же бывшего мужа) - чтобы не ходить на бессмысленную, нелюбимую работу. В итоге дети живут 5 дней в неделю у бывшей свекрови (вместо алиментов), 2 дня у нас. Я убежденный чайлд-фри. Если бы я знала об этом раньше, то не стала бы иметь детей. Сейчас страдаю и я, и дети.

Да, детей жаль.

Люблю животных и адекватных людей. Пол женский, обращаться можно и в мужском. Отвечу на...  · 4 окт 2020
Абсолютно нейтрально. Неужели для ребенка будет лучше, если его не будут любить? Если он будет расти в нищете? Если у него будут опасные для здоровья и жизни мутации, болезни? Вообще не вижу здесь повода для спора, это как убеждать человека полюбить апельсины, если он их не любит. Деторождение — возможность, а не обязанность. Хотите рожать, имеете возможность рожать... Читать далее

Если дословно не зачинайте,другая форма секса ,или стерилизация.

Филантроп и дурочка  · 13 окт 2020