Чем занимается Бренд-менеджер?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
4 ответа
Поделиться

Кроме выше перечисленного может заниматься "расширением бренда" - под уже раскрученным брендом расширять линейку товаров/услуг, заходить в новые ниши.

Валерий Иотченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

Формированием бренда, его наполнением, развитием и продвижением. Работает он в отделе маркетинга. В отличие от обычного менеджера по маркетингу, брен-менеджер должен знать все о продукте и разбираться во всех деталях, касающихся не только экономических составлящих, но и технологии производства. Бренд-менеджер учавствует в создании продукции на равных с технологом.
Он должен уметь составить план развия, сформировать бюжет и ценообразование. Он может общаться с клиентами, собирать обратную связь. Может учавствовать в продажах.
В целом это административная должность, конкретные обязанности уже зависят от компании и рода услуг или товаров.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Бренд-менеджер - это специалист, который руководит реализацией группы товаров, объединенных торговой маркой, при этом вид товара не имеет значения.

Максимально подробно разобрали данную тему в своеме блоге.

0
0
Прокомментировать

Бренд-менеджер — это специалист, занимающийся продвижением на рынке определенной группы товаров, объединенных по бренду (торговой марке). Как правило, грамотное позиционирование бренда на рынке позволяет существенно увеличить и стабилизировать прибыль от продажи товаров, поэтому должность бренд-менеджера является весьма перспективной в плане карьеры и дохода.

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью