95
3
0
25 июля
18:05
Фотография: Apple
август
2016

Формированием бренда, его наполнением, развитием и продвижением. Работает он в отделе маркетинга. В отличие от обычного менеджера по маркетингу, брен-менеджер должен знать все о продукте и разбираться во всех деталях, касающихся не только экономических составлящих, но и технологии производства. Бренд-менеджер учавствует в создании продукции на равных с технологом. Он должен уметь составить план развия, сформировать бюжет и ценообразование. Он может общаться с клиентами, собирать обратную связь. Может учавствовать в продажах. В целом это административная должность, конкретные обязанности уже зависят от компании и рода услуг или товаров.

1
0
август
2016

Кроме выше перечисленного может заниматься "расширением бренда" - под уже раскрученным брендом расширять линейку товаров/услуг, заходить в новые ниши.

0
0
август
2016

Бренд-менеджер — это специалист, занимающийся продвижением на рынке определенной группы товаров, объединенных по бренду (торговой марке). Как правило, грамотное позиционирование бренда на рынке позволяет существенно увеличить и стабилизировать прибыль от продажи товаров, поэтому должность бренд-менеджера является весьма перспективной в плане карьеры и дохода.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта