Аня Вишневская
июль 2016.
1289

Из чего складывается стоимость видеоигр?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Ну насколько я знаком с этой системой,то в ваших правах указывать цену,если вы продаете где-то свою игру,и вам никто ничего не может предъявить,если это односторонний котракт. Допустим если вы работаете на EA и продаете в ориджине,то вам лимитов нет .Но если вы проходите гринлайт в стиме,то не думайте,что вы можете поставить своей игре цену в 100000000000000000 доллларов за копию. Даже если будет хотя бы один покупатель,то стиму это слишком не удобно. Создавать целые отделы для продажи товара,хранения файлов и т.п.

Михаил MEотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
0
Прокомментировать

Я во всех тонкостях не разбираюсь, но попробую ответить. Если имеется ввиду именно бюджет игры, то деньги уходят на: зарплату всех разработчиков + оплата аутсорсерам + лицензирование движка (если своего нету) + актеры озвучки + актеры motion capture + запись звуков окружения (а это предполагает возможные выезды в другие места для записи) + запись саундтрека (если композитор со стороны + оркестр - это еще большие траты) + расходы на рекламу (может покрыть какой-либо издатель) + зарплата тестерам + лицензирование различных брендов/песен и т.д.  Скорее всего еще сюда входят какие-либо налоги, но в этом я не очень хорошо разбираюсь, тем более что для каждой страны они свои. Про производство физических копий тоже не могу однозначно ответить. Обычно расходы по распространению берут на себя издатели, а если говорить об инди студиях, то там  только цифровые продажи.

Ну и стоит понимать, что все игры разные, где то может не быть озвучки, где-то не нужен motion capture и т.д. Я постарался привести средние критерии для современных ААА игр. Не гарантирую, что учел все, но надеюсь общее представление дал.

4
0
Прокомментировать

На StopGame.ru есть хорошая статья на этот счет

Почему так дорого? Пробуем разобраться в ценообразовании игр.