Говорит ли популярность музыки/фильмов/книг об их культурной значимости и качестве?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Мне кажется, что нет. Примеры опровергающие это можно найти повсеместно. Огромное количество популярных фильмов, книг, музыки не оставят следа в истории и навсегда забудутся. Особенно в наше время так много, например, фильмов которые годны для просмотра всего лишь раз, но из-за хорошей рекламы миллионы идут смотреть их. А ещё есть проблема со вкусом людей. Огромное количество людей предпочитают тупую комедию интеллектуальному фильму, который (по их мнению) смотреть трудно и скучно. Тоже самое и с музыкой, так много поп хитов просто меняют друг друга из года в год, но в истории музыки никогда не останутся. Одним словом, популярность не значит качество. Популярность зачастую просто хорошая раскрутка. То что останется в истории и есть работы качественные, несущие культурную ценность. А чтобы не ошибаться сейчас с просмотром фильмов, чтением книг и прослушиванием музыки, советую всегда ориентироваться на классику и разрабатывать в себе правильные вкусы. Не бояться искать, находить, развивать себя. Довериться не мнению миллионов, а своему собственному.

16
0

поставил плюс потому что чувство, что заминусуют.

0
Ответить

Я своё мнение высказала, если тебе меня так жалко, то сам ответь на вопрос и посмотри что будет

0
Ответить
Прокомментировать

Нет. См. известные строки Некрасова:

Эх! эх! придет ли времечко,
Когда (приди, желанное!..)
Дадут понять крестьянину,
Что розь портрет портретику,
Что книга книге розь?

Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого —
Белинского и Гоголя
С базара понесет?

Это время, судя по спискам бестселлеров, не наступило и не наступит. В фаворитах будут некачественные детективы, невзыскательная фантастика и тому подобные жанры, которые не требуют от читателя приложения умственных сил.

6
0
Прокомментировать

Полагаю, что нет. В искусстве как и во множестве сфер человеческой деятельности существует понятие моды, тренда и так называемого «эффекта подражания». Яркий пример последнего – игра про покемонов и Гэнгам стайл. Если популярность книги/фильма/произведения определяется количеством изданий, просмотров, кассовых сборов и другими индикаторами, то культурная значимость – это проверка временем.

Если культурный объект действительно представляет ценность, то в определенный момент он найдет своих почитателей, а с ними и долгосрочную популярность. Думаю, время не ошибается.

2
0
Прокомментировать

Нет. Популярная массовая культура подвержена моде, а мода быстротечна. Тем не менее, для истории это очень сложный вопрос. Большое количество литературных произведений древности дошли до нас только потому, что существовали в большом количестве списков, что свидетельствует об их популярности. Во времена Гомера или Плавта было огромное количество подобных им произведений, которые вполне могли быть более выдающимися, но история сохранила для нас "Илиаду" и "Амфитриона", и именно по ним нам приходится судить искусство эпохи.

2
0
Прокомментировать

вопрос сложный, потому как здесь всё не однозначно - есть вещи, считающиеся классическими и отвечающие как бы вечным запросам души, затрагивающие вечные ценности и вызывающие у большинства успех и уважение. Однако есть также "фастфуд" - искусство нацеленное на потребительство, вычурность вместо оригинальности, возбуждение вместо творческого вдохновения, проще говоря попса для широкого потребительства и утоляющая голод толпы не слишком заморачивающаяся на качество пищи. В этом случае подходит высказывание Эдгара По : Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты. Конечно это грубо и жестоко, но определенное зерно истины в этом я думаю  есть.

2
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью