На чем чаще всего заваливают желающих стать бортпроводником на собеседовании и ВЛЭК?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
5
3 ответа
Поделиться

На ВЛЭКе вас завалят на том, что у вас плохо "работает". Точнее, на том, что "работает" неидеально.
Особое внимание уделяют слуху и зрению. Но со зрением проще - есть определенный стандарт, который не обогнуть. Со слухом четких цифр нет (во всяком случае, я их не знаю и врачи тоже, как мне показалось). Нейросенсорная тугоухость считается профессиональной болезнью "людей в небе" и при прохождении ВЛЭКа заведомо тугоухих не берут - скорее всего, слух быстро снизится, и человека спишут, обязав авиакомпанию платить определенные суммы после списания.
Но если вы знаете, что со здоровьем все ок, то не переживайте. Кстати, если при первичном осмотре вас будут спрашивать о том, ломали ли вы руки-ноги - отвечайте отрицательно, избежите ряда дополнительных проверок и вопросов.

Что касается собеседования, то мне оно показалось очень легким по сути, но достаточно сложным эмоционально. На чем заваливали - сказать не могу, конкретно меня никто не заваливал.
Советую обратить внимание на внешний вид. В письме-приглашении четко (максимально четко) описано, в чем нужно появиться на собеседовании. Темный низ, белый верх, собранные волосы, яркий макияж, каблук. Среди претендентов, которые были в одном потоке со мной, несколько людей не просто не соответствовали требованиям, а как будто вообще не читали это письмо. Еще часть товарищей пренебрегла прической и макияжем, кто-то пришел в уличной обуви. На мой взгляд, глупо лишать себя шансов из-за элементарной невнимательности. Особенно подчеркну, что "принимающая сторона" уделяла внешнему виду большое внимание и тем, кто соответствовал, они с удовольствием об этом говорили. Тем кто нет - говорили тоже, с явным раздражением.
Сложность собеседования в его продолжительности. Точнее, свою порцию вопросов-ответов ты отбываешь за пять минут, но ждешь потом еще пять часов) Плюс инструктаж, сдача документов и подробный рассказ о том, что эта (любая, в какую пришел) а.к - лучшая в мире.
Всех поступающих волнует английский. Лично мне задали полтора легчайших вопроса, а-ля "что вы ели сегодня на завтрак?", а кому-то достался перевод рецепта любимого салата, описание дороги до аэропорта и прочее, не столь элементарное.
В целом, ни у кого нет цели вас завалить. Если вы соответствуете требованиям - вас возьмут. Будьте внимательны и доброжелательны.
Успехов!

20
0
Прокомментировать

Как мне кажется, любая авиакомпания всегда рада новым сотрудникам, поэтому на собеседованиях отношение к кандидатам очень дружелюбное и даже лояльное. Конечно, есть набор безоговорочных требований, таких как:

образование не ниже среднего, знание английского языка на разговорном уровне, отсутствие дефектов речи, приятная внешность, но этот список настолько минимален, что не является препятствием для желающих стать бортпроводниками. 

Настоящий отбор начинается на ВЛЭК. Учитывая специфику будущей работы, требования к здоровью очень высоки. Нужно иметь прекрасные физические данные, чтобы пройти первичную комиссию. Здесь обращают внимание абсолютно на все. Даже родинка может стать причиной дополнительного обследования и внимания врачей. Как правило, самое сложное – это пройти офтальмолога, зрение должно быть безукоризненным. Также надо пройти отоларинголога. Он очень внимательно относится к рентгену придаточных пазух носа. Там не должно быть видимых скоплений жидкости, опухолей, кист. Интенсивные полеты такому кандидату противопоказаны.

12
0

Зрение обязательно должно быть идеальным? Линзы или очки стюардессам можно носить?

+2
Ответить
Прокомментировать

ВЛЭК не проходят только мертвые и жадные, так что не надо заливать про идеальное здоровье. 

Там все врачи подмазаны и, если вы не слепоглухонемые, то пройдете. Единственное, если носовая перегородка искривлена, то операция ваш ждет.

И еще, это точно не та работа, ради которой стоит рисковать. Если у вас серьёзные противопоказания и вы об этом знаете, то лучше воздержитесь, даже если все это можно скрыть

1
-2

У меня вопрос о восстановлении лётной работы пилота любителя на частном поршневом самолёте после проведённой операции  на сердце АКШ

(Шунтированием

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью