Здесь, наверное, будет важным учитывать насколько предмет профильный для сдающего. Ставить двойку по философии, выбивая из учебного учреждения, скажем, физика - это одно, а ставить ее же студенту философу - немного другое... В случае с профильными предметами сожалений быть не может - человек пришел чтобы стать специалистом в области, и если он не может или не хочет, то это не должно быть проблемой или головной болью преподавателя.
Почему преподаватель должен чувствовать что либо другое при выставлении "2", чем при "3" или "4". Он просто, выполняет свою работу.
Он оценивает насколько вы хотите продолжать обучение в вузе. А не то насколько вы не хотите в армию - на это ему пофиг.
Не преподаватель ломает вам жизнь ставя "2", а вы ломаете себе жизнь не удосужившись выучить предмет хотя бы на "3".
В уравниловке нет добра, это несправедливо.
Дебильный вопрос, извините. Т. е. предполагается, что преподаватель должен спать спокойно и радоваться от того, что ещё несколько лет надо будет тянуть за уши этого бездельника/бездаря? Он должен наплевать на себя, свой предмет и вуз, в котором работает в угоду чему?
Ставил двойки нещадно, сон отличный, икота не мучила.
Думаю примерно ничего.
Что чувствует судья? Что чувствует хирург? Что чувствует могильщик?
Что-то конечно чувствует, но, поймите правильно, не больше чем укладчик асфальта. Потому что у нас ограниченная возможность чувствовать.
Все превращается в рутину, все превращается в ремесло.