Ответить
Почему крупные компании типа Google задают «тупые» вопросы на собеседованиях?
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
6 ответов
Поделиться

Вопросы вопросам рознь. Вопросы, вроде "у вас есть две переменные с разными целочисленными значениями, значения задаются случайно, нужно вывести на экран наибольшее из двух значений, при том не используя операторы сравнения" служат для определения степени углубленности человека в познаниях (мало кто догадывается использовать побайтовый сдвиг).

Вопросы, вроде "как вы можете оптимизировать данный код" используются, опять же, для того, чтобы узнать уровень профессионализма, внимательности, и пр.

Вопросы же, вроде "в колоде из 52 карт перевернуто лицом вверх случайное четное количество карт, колода перетасована, на ощупь определить, где лицо, где рубашка не возможно, в помещении кромешная тьма, не видно ничего, разделите колоду на 2 стопки, в которых число перевернутых лицом вверх карт будет одинаковым" используются для оценки креативности мышления, самого его склада.

А вопросы "если кинуть красный камень в синюю воду, каким он станет" используются для проверки на шаблонность мышления.

Не думайте, что корпорации с доходами вроде гугла, яблока и микрософта настолько отупели от своих денег, что не знают, что спрашивать на собеседовании. Они-то как раз и знают.

Так называемые brainteaser'ы задаются не для того, чтобы получить правильный ответ. Этого не то что не ждут, это просто не интересно.

Брейнтизеры призваны показать ход мышления аппликанта. Работодатель решает для себя, интересен ли ему данный склад ума или нет.

Творческие, неординарные ответы показывают, что человек с фантазией и может нечто необычное принести в компанию. А замусоленные,простые ответы показывают только то, что ты где-то что-то выучил

показать ещё 3 ответа