Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите, кем вы мечтали стать в 7, 16 и 20 лет и кто вы сейчас?

ПсихологияБизнес и менеджмент+5
Алина К.
  · 2,8 K
Ulyanovsk Civil Aviation Institute  · 26 июл 2016

Мечтал в свои 5 лет, как и советские дети, стать летчиком.

В 7 лет мечтал стать летчиком.

В 16 лет мечтал стать летчиком.

В 20 лет - сейчас - учусь на летчика и мечтаю стать летчиком.

Надеюсь закончить учебу и стать летчиком, потому что уже надоело просто мечтать.

От себя еще добавлю, что это прекрасно - когда идешь к тому, чего хочешь всю свою осознанную жизнь. Не знаю, где я смогу себя еще найти, если только не на эшелоне.

Ушёл из «Кью» потому-что мне здесь не рады.  · 5 дек 2020

В 7 лет я хотел стать врачём.

В 16 лет я собирался стать врачём.

В 20 лет я начал учится на хирурга; но решил, что это не моё и сейчас обучаюсь на психотерапевта (самостоятельно).

Такие дела.

Copywriter, Translator, Digital Marketing Enthusiast  · 26 июл 2016
В семь лет, кажись, мечтала стать то ли художником, то ли учительницей. Точно помню, что года в 4 хотела пойти в муз.школу и связать будущее с пением. Многосторонние у меня мечты, скажем так😃 В 16 точно знала, что хочу связать жизнь с рекламой. Поступила на соответствующий факультет. Сейчас мне 21 и я копирайтер, переводчик, в недалеком будущем надеюсь стать редактором... Читать далее
Свободный исследователь повседневности  · 26 июл 2016
В детстве 7+/- 2 года я хотела быть: продавщицей(ага, серьезно,), учительницей, мамой. в 15-17: психологом, технологом, врачом. в 19 лет после неудачного года на химфаке пошла на бухгалтера, уже  заканчиваю.Собственно, сейчас мне около 22, работаю в офисе.  И я до сих пор не знаю в точности, "кем буду, когда вырасту". Наброски есть - может быть  что то вроде кадровички... Читать далее
дизайнер, кулинар, закручиватель саморезов  · 26 июл 2016

в семь хотел стать художником-мультипликатором.