Daria Shipacheva
июль 2016.
2488

Может ли быть ПМС при приеме гормональных контрацептивов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Мне неизвестны отчеты о том, что прием оральных контрацептивов приводит к появлению симптомов предменструального синдрома (существование которого вообще стоит под сомнением) или симптомов предменструального дисфорического расстройства (PMDD, которое наблюдается у очень малого процента женщин в возрасте предменопаузы). Более того, оральные контрацептивы способствуют снижению существующих симптомов PMDD у принимающих женщин.

Иван Чистяковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-4
Прокомментировать

Мне кажется, что "ПМС" для многих женщин - оправдание эмоциональной распущенности и несдержанности. При приеме контрацептивов или нет, не важно.

3
-10
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью