Сергей Щербинин
сентябрь 2016.
160

Есть ли смысл подключать услугу "звонок с сайта" при наличии номера 800 для клиентов (преимущества и недостатки новой услуги) ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Мы на zadarma.com исследовали рынок клиентов и проводили исследование, что дает большую конверсию. В итоге пришли к единому выводу, что номер 8-800 и колл-бек виджет - два совершенно разных инструмента и точного ответа на даный вопрос нет. Но еще возникает вопрос цены для клиента - повесив Callback-виджет, вы будете тратить на связь с клиентом в два раза меньше.

О покупках в интернете Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Можно ли на AliExpress купить не поддельные iPhone или другие известные бренды?Спросите эксперта
Ответить