Acord Rt
июль 2016.
26944

Какими красками пользовались (и пользуются) именитые художники? Насколько они дорогие?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

В средние века были популярны темперные краски - пигмент + основа из яичного желтка, такая краска до сих пор существует и продается в любом художественном магазине. Так же очень популярен акрил, сохнет намного быстрее, чем масло, но вот картинка выходит не настолько "живая", потому что застывает он довольно быстро, что мешает смешивать несколько слоев уже на холсте, добиваясь наилучшего эффекта выразительности. Акварель, почему нет? многие пейзажисты отдают свое предпочтение именно этой краске, она легкая и прозрачная, картинка получается живая и не перегруженная, очень красиво и реалистично. Но, мне кажется, что настоящим хитом является масло! масляные краски - атрибут настоящего профессионала, ведь масляная живопись довольно трудна в исполнении, а также наиболее затратна. Вообще творчество (в любые времена, не только в наше время и с нашими ценами) было довольно дорогим хобби или профессией, поэтому очень многие художники просто писали одну картину поверх другой -слишком уж затратно на каждое новое творение приобретать, натягивать и грунтовать холст... Хочу сказать, что любая хорошая! краска обойдется вам в копеечку, не зря же сложился стереотип, что художники бедные, ведь очень часто картина просто не окупается.

4
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Краски-это прежде всего пигмент, т.е. из чего состоит цвет. Современный производитель в краски пигмен не кладет. Пигмент дорог, а и прибыль будет меньше. Для понимания вопроса: -в хороших красках, где пигмнта 100%, цена тюбика будут равняться от 4000 тысяч рублей. (О Российских производителях-не говорим, они производят оглушительный мусор). Настоящая лазурь будет стоить около 29000 тысяч рублей, за один тюбик. Не называю фирмы, кого сильно заинтересует-посмотрите в интернете. За рубежом в студенческие краски кладут 18-26% пигмента, в проффесиональный сегмент-от 63% до 70 и 100%, цена на рубли= от 450 до 29000. Где в красках нет пигментной нагрузи-краски проседают и чернеют буквально за пару-тройку месяцев. Плохие краски-стоят дешево.

7
-4

Скажите пожалуйста а можно в этом случае пользоваться крошёной пастелью как пигментом ?

0
Ответить

масляные краски изготавливаются на высококачественных связующих и светостойких пигментах, с высокой концентрацией и с минимально необходимым наполнителем. Профессиональные художники используют: краски Old Holland, Williamsburg, Rublev, Michael Harding, Pip Seymour, «Рембрандт» компании Таленс, «Мастер-класс» (ЗХК), Norma Oils немецкой компании Schmincke, Louvre (Lefranc&Bourgeois), XL-серия (Pebeo), Winsor&Newton, серия Puro (Maimeri), Gamblin, Mussini.

-1
Ответить
Прокомментировать

Если вы про современных художников, то поверьте, они используют достаточно недешевые краски. Эпоха средневековья с его кустарным смешением красок на коленке, равно как эпоха Пикассо с его малярными красками, давно прошла. 

В настоящее время именитые коммерческие художники беспокоятся за свою репутацию, поэтому используют только профессиональные краски. Кстати, краски для живописи российского производства к ним не относятся.

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

А смысл, в период обучения брать самые дорогие и лучшие? ,Учебные работы(а судя по вопросам вы в начале обучения, или даже самообучения) предназначены для того, чтобы понять систему, ее смысл. Они ценны только для вас, как понятый материал.

И свои имена зубры создали своим мастерством, а не пиаром "у нас самые лучшие краски!". Именно мастерство, переданную эмоцию, оценивает зритель, а не качество красок и их количество. Хотя если вы ориентируетесь на других, понять могу. Только понять, но не принять и приветствовать. Например сейчас я работаю в наружной рекламе. Здесь все то же самое. Только материалы другие, и иные средства выражения. Если я сделаю вывеску из простых и дешевых материалов, она будет служить дольше, и выглядеть лучше, чем эту же вывеску сделает Вася Пупкин с отсутствием опыта, и кривыми руками, гнутыми понтами и жаждой денег, - из дорогущих . Я заработаю больше, причем с клиента возьму меньше. Оба в плюсе.

Все потому, что у меня в голове система, баланс, между качеством и бюджетом. В отличие от Васи, я найду оптимальное решение, а он материал(деньги клиента) переведет в гуано...

Насчет того, чтобы использовать вместо пигмента пастель... Не проканает. Собсно пигмента там - крохи. Основное наполнение этих мелков - связующее, - каолин(белая глина это классический вариант, но сейчас может быть какая угодно химия. Да и пигмент может быть так же синтетическим) И при смешении его с маслом(новым связующим) будет совсем не то, что вы ожидаете. Очень не то.

Если хотите поэкспериментировать, то возьмите для этого сухие пигменты например для эпоксидных смол. Они в порошке неплохой фракции, почти готовой к использованию. Насчет светостойкости - еще не знаю, шесть лет стоит обьект на улице, и не в тени, нисколечко не выцвел.

1
0
Прокомментировать

В одной из столиц Прибалтики, хозяин Кафе заказал настенную картину своего Кафе, художнику Петрову Валерию (имя точно не помню)! Хозяин хотел красивой картиной  посетителей привлечь в своё Кафе! И ему это удалось! Стали из за этой картины из других городов приезжать в это Кафе!  Художник написал картину так, что в разное время суток и из за искусственного освещения (т.е. по двум причинам) , изменялись цвета картины, и получалось прекрасно! Этой истории не менее лет 15. Если кто может быть поможет найти контакт этого художника ! Или как можно (т.е. какими красками для рисования – гидрохромная, термохромная, парамагнитная …) достичь этого эффекта.

1
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью