Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

20 июля улетаю из Москвы в Таллин. Оранжевый уровень опасности природы может на это повлиять? Какие есть риски?

ОбществоТехнологии+4
Родион Чистяков
  · 283
Студент-политолог НИУ ВШЭ  · 17 июл 2016

Я летел утром 14 июля (ночью этого дня в Москве и области был ураганный ветер, сотни разрушенных конструкций, упавших деревьев, повреждённых машин и тоже оранжевый уровень опасности, если мне память не изменяет) из Москвы в Испанию. Рейс был регулярным и его решили не отменять. От обычного полёта отличается плохой видимостью примерно до высоты в 6000-7000 метров и очень сильной турбулентностью. Мы вошли в неё в небе над Москвой и не выходили примерно до западной границы Белоруссии. После Белоруссии всё было отлично.

Оранжевый уровень даётся прежде всего для наземных служб. Если погодные условия полёта представляют хоть минимальный риск для пассажиров, то полёт отложат. Потеря самолёта и жизней людей обойдётся гораздо дороже, чем задержка на 2-3 часа. Насколько я знаю по своему опыту, в Эстонию летает только аэрофлот. Там не будут рисковать жизнью пассажиров, учитывая репутацию и высокую стоимость билетов.

Спасибо, очень полезный ответ.