Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это — работать в тюрьме?

ПсихологияОбщество+8
Анонимный вопрос
  · 243,1 K
Карьерист раскрывающий свои секреты   · 9 окт 2021
Это морально сложно. Заключенные сидят за преступления, побудут кому сколько положено и выйдут а сотрудники колонии сидят всю жизнь.
Естественно что с годами приходя туда после армии, сотрудник со временем сам превращается в заключенного. И психологически постоянно прибывая за колючкой, у него вырабатываются повадки заключенных, сленг. Вся жизнь у него проходит от смены к смене, ночь день отсыпной выходной. А работают они как в день так и в ночь, жену детей видят по случаю. Отпуск когда разрешат. Тяжелая работа. Хотя кому то нравится, ранняя пенсия.
Первый
Студент-историк-трудоголик  · 18 июл 2016
Я работаю бухгалтером на одной из зон общего режима,поэтому некоторых тонкостей не знаю или знаю лишь с чужих слов. Бухгалтерия находится в штабе, поэтому на территории зоны удаётся бывать очень редко. Чаще всего приходится бывать на освобождении. Говоря из наблюдений,это не самая лёгкая работа в психологическом плане для нормального человека. Охрана, находящаяся в зоне... Читать далее
1 эксперт согласен

Asya Zhus

Рассуждает адекватно.

Силовые структуры, медицина, бизнес - явно не мое.  · 24 нояб 2016
Отвечу как действующий сотрудник ФСИНа. Работаю в СИЗО, и рассказывать про работу можно очень много, постараюсь обрисовать ключевые моменты. В СИЗО, тюрьмах и колониях работают точно такие же люди, как и все остальные. Вы не догадаетесь, что беседуете с сотрудником ФСИН, пока он сам Вам об этом не скажет. Работа действительно сложная. И сложности не именно из-за того... Читать далее
2 эксперта согласны

Можно частично верить.

СуперОлег  · 24 нояб 2016