Хочу понять экономику/маркетинг. Не перевариваю статьи, даже видео-лекции на эту тему - скучно. Что есть интересное и зажигательное по теме, чтобы врубиться?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Для начала попробуйте заменить слова экономика/маркетинг другими, например, геология, математика, биология, химия. Вы легко увидите, что термин "понять" ни к одной из серьезных наук применим быть не может. Точно также, ни одну серьезную науку невозможно понять без серьезного образования.

Теперь по поводу "скучно". Зачем вам экономика/маркетинг? Кстати, это далеко не одно и то же. Так вот, зачем оно вам? Просто ради жизненного любопытства? Для будущей работы? Чтобы понять стоит ли этим заниматься?

Ответьте на этот вопрос.  Едва ли ради любопытства, иначе вам это было бы интересно. Если для будущей работы, то зачем вам нужна работа, которая вам неинтересна. Вы себе жизнь испортите. Если хотите понять, стоит ли этим заниматься, то вам всю жизнь придется работать с большим объемом данных, цифрами, вычислениями, электронными таблицами, базами данных и графиками. Для этого нужен особый склад характера, усидчивость и аналитический образ мышления. Судя по всему, у вас этого нет.

Так что не мучайте себя, ищите себе другую сферу деятельности.

Николай Кульбакаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
-3
Прокомментировать

Нам в инстике рекомендовали начинать с новостей. Т.е. завести привычку либо смотреть новости каждый день, либо читать в интернете. Как нам объясняли, ничего нового не придумывают, все циклично и отголоски современности присутствуют и прошлом, а т.к. мы общество 21века, нам легче понять, так скажем, своих, нежели общество прошлого. Так вот,"разобравшись" в настоящем, можно браться за сухие учебники и лекции, т.к. ты уже потенциально будешь искать знакомые модели, а они есть.

3
0
Прокомментировать

Отличная и нетривиальная книга по экономике - Фрикономика, Стивена Левитта и Стивена Дабнера. Это книга по экономике, которая позволяет понять экономические основы на доступных и интересных примерах из жизни.

3
-1
Прокомментировать

Бизнес-Молодость.

Серьезно. Их основная целевая аудитория - те, кому скучно от книжек и даже видеолекций, они умеют просто и зажигательно. Другое дело, что любая простая мысль должна сопровождаться десятками оговорок - но это уже скучно, зачем вам это?

Начинайте с практики. Делайте маркетинг руками. Смотрите на ощутимый результат.

А далее уж или у вас получится понять, или вы заплатите за знание, что экономика и маркетинг - это, все-таки, не ваше.

Роман Пустовойтотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью