Что с человеком происходит в крещении? Как-то меняется наше состояние?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Обычно это зависит только от самого человека, его склада характера и эмоционального фона при прохождении ритуала крещения. 

Я встречал людей, которые рассказывали о своих очень необычных ощущениях в тот момент, которые не повторялись ни до, ни после. И встречал многих, кто говорил, что не испытал ничего особенного. В принципе, это никак не сказывалось на их приверженности истине. 

В любом случае, Бог не обещал нам каких-то особенных переживаний, и если человек спокойно, без лишней восторженности воспринимает свои христианские убеждения, то в этом нет никакой проблемы.

Dmitriy Gusarovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Если крещение совершается, как обряд, дань традиции, то ничего не происходит. Обращаясь непосредственно к Священному Писанию мы увидим, что крещение (1Петра, 3:21), есть акт доброй воли человека, который пришел к нему по убеждению и вере в Сына Божия: "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,.."

В данном отрывке мы читаем про обещание Богу доброй совести, которое может дать только вполне дееспособный человек и если он делает это не формально, а от всего сердца, то тогда, и только тогда происходит юридическое оформление Нового Завета (договора) человека с Богом. Это юридическая сторона взаимоотношений Бога с человеком.

Если же здесь ищут внутренних перемен, то они происходят гораздо раньше, когда человек искренне от всего сердца, признает себя грешником, преступившим все законы (заповеди) Божии, кается, то есть осуждает свою жизнь. Принимает верой жертву Иисуса Христа, прощение грехов и принимает твердое решение жить по заповедям Божиим. Вот именно в этот момент и происходят внутренние перемены в сердце человека и человек получает в дар от Бога Духа Святого, Который начинает учить человека понимать Священное Писание и жить по новому.

Это называется рождением свыше, или духовным рождением. Человек не грешить не может, но после рождения свыше, он получает силу побеждать в себе грех и отказываться делать его. Это хорошо описано в послании Римлянам 7-8 глава, вот отрывок: "7-я гл....19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

8-я гл... 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."

Из этого отрывка мы узнаем о существовании закона "Греха и смерти", который действует в каждом человеке, поэтому человек не может не грешить, как не может своими силами преодолеть закон земного притяжения".

Но далее мы видим другой закон "Закон жизни" который вступает в силу после покаяния и освобождает человека от закона "Греха и смерти", так, что у человека появляется сила отказаться от греховных желаний и никогда их не делать.

Сам Иисус об этом так учил: "...Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.

Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.

Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете..."

Самая главная перемена, которая происходит с человеком, у него меняется мышление, он начинает по другому видеть и понимать окружающий мир, по другому его оценивать и соответственно по другому поступать.

Вот, как-то так.

0
0
Прокомментировать

Внимательно и честно пыталась отследить изменения. Ничего не замечено. Сердиться, хотеть есть и ,временами, хотеть секса не прекратила. Крестилась я в 24 года. Интересно, что до крещения и православное богословие и книги о монашеском аскетическом опыте и впечатление от службы более впечатляли меня. Когда же есть "обязанность любить" сама любовь становится в тягость.  В течении 13 лет религиозной жизни и регулярного еженедельного хождения в храм, соблюдения постов исповедей и причащения примерно четыре-пять раз испытывала некий катарсис от службы, как театрально-мистического действа, но это было не так круто и бескорыстно, как до крещения.   

Я очень боялась первого причастия -- ну как же , внутри тебя оказывается Бог, мне была странна сама идея этого  мистического каннибализма, -- но ничего не произошло, никакого просветления и лучшего понимания сакральных истин. Только успокоение, что всё уже закончилось и можно , наконец . поесть и поспать . А так, всё как в том "пирожке" -- "вот я не ем и хочу кушать. И в чём прикол, и где Иисус"   Хотя, усиленным постом, на фоне общего недоедании можно  достичь-таки  обострения чувств и даже некоторых мистических переживаний, но это уже сложнейшая аскетическая наука требующая особый навык внутреннего самоконтроля и без опытного учителя, который разве что на Афоне обретается, лучше и не начинать -- можно серьёзно поехать крышей.

1
-1
Прокомментировать

Ты сможешь передвигать горы. Даже не руками, а приказанием. Сможешь брать ядовитых гадов в руки и они не будут тебя кусать. Думаю, это справедливо и для всех опасных животных - волков, тигров, крокодилов.

А если тебе откусят голову, то это потому что ты был недостаточно верующим, или в той деноминации Христианства к которой ты примкнул, все чудеса принято считать духовными принципами.

Вот, это вкратце.

11
-17

Народ не понимает сарказма, sorry.

+3
Ответить

Я, заметьте, ответ не минусовал, но понятно, что вопрос для верующих, и ответить на него хотелось бы с точки зрения христианского богословия. К тому же, в ответе не сказано, что с человеком происходит в крещении. Думаю, поэтому прежде всего рейтинг падает.

0
Ответить

С точки зрения богословия, в двух словах, если , убирается первородный грех ( склонность к эгоистичным поступкам). Нифига не убирается.  А если скажут, что над этим надо работать, так это можно и без крещения делать.  А если скажут, что крещёным и воцерковлённым благодать церковных таинств помогает, то нифига не помогает, столько же усилий, сколько и у нормального человека.  А, да -- вы начинаете бояться ада, и чем больше работаете над преодолением своих отрицательных качеств, тем яснее понимаете, что ада не миновать. Вот этот настрой . приправленный постоянной надеждой на милость Иисуса, и является правильным духовным устроением .

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью