Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что школьники тратят карманные деньги?

ПсихологияОбразование+6
Иван Куранов
  · 11,1 K
Поэт, задрот, и немного психолог  · 15 июл 2016

Я школьник (15 лет) и я автортетно заявляю - всё зависит от количества карманных расходов и ещё одного фактора, о котором я расскажу чуть позже.
На своём примере - я получаю максимум рублей 100-200 в неделю и спускаю всё на еду после школы, ибо трудно выдержать 6 часов мучений и не захотеть есть. Но поскольку я истинный задрот, то иногда откладываю деньги на игры. Многие мои друзья из более обеспеченных семей тратят деньги на одежду и на гуляния (билеты на концерты, в кино, на аттракционы). Насчёт книг ничего не могу сказать. Лично я либо беру книги, которые есть дома или у бабушки, либо стреляю их у друзей, либо качаю их на электронную книгу.
Плюс, то, на что тратит деньги ребёнок зависит от его общения и количества друзей. Он может тратить, как я, на еду после школы, либо тратить на билет в кино с друзьями.
Надо отметить ещё один немало важный факт - отношения, а если быть точным, то на подарки своей второй половине. Ну, здесь у кого как.
На данный момент я ищу работу, чтоб найти деньги на репетитора, чтобы хорошо сдать ЕГЭ.

(Насчёт пива и сигарет. Я никогда не видел, что бы мои сверстники покупали что-либо подобное.)

Я никогда не видел, что бы мои сверстники покупали что-либо подобное

Oh, boy...

бакалавр политологии, фон егэ, либертарианка. переводы и феминизм, еда и путешествия.  · 15 июл 2016

билеты на концерты любимых исполнителей, выставки, посиделки с друзьями в кафешках, кино, сигареты, книги, алкоголь, вписончики, одежда, аксессуары всякие, косметика, канцтовары, походы в мак или ещё куда вместо уроков

Личинка инженера окружающий среды  · 17 июл 2016

На то же, на что тратят деньги взрослые люди, за вычетом крупных затрат. Лично мой примерный список в последние школьные годы: