Иван Куранов
июль 2016.
45853

Что в поведении авиапассажиров больше всего раздражает стюардесс?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
3
5 ответов
Поделиться

Стюардесс больше всего раздражает хамство и неуважительное отношение к экипажу и самолету. 

Самую сильную неприязнь вызывают пьяные пассажиры, которые устраивают дебоши на борту, оскорбляя сотрудников авиакомпании. Также бортпроводникам не нравится, когда не соблюдаются требования по безопасности, когда горит табло «пристегните ремни», а кто-то из пассажиров шатается по салону, когда не отключают электронные приборы, курят в туалетах. Люди просто не понимают, к каким серьёзным последствиям все это может привести. 

Во время подготовки к полетам нам рассказывали, что фюзеляж самолёта может сгореть за 3 минуты! 

Из мелочей: раздражает, когда «хозяйничают на кухне», несут в салон огромную ручную кладь, не могут запихнуть ее на багажную полку и, в итоге, просто бросают в проходе. Ещё забавно, когда пассажиры пытаются унести с борта самолетное имущество, типа спасательных жилетов и инструкций по безопасности. Зачем им это все?

117
-2

Как зачем!? В хозяйстве всё сгодится , от пакетика с солью до салфетки на подголовнике. А уж жилет спасательный ... ! =)))

+27
Ответить

"когда не отключают электронные приборы" вот за это прямо не могу спокойно воспринимать стюардесс аэрофлота, носились как злые собаки, контролируя что выключена лампа подстветки любого прибора, а потом в один день им сказали "фу".

Вот эта злоба и пгрессия вчера, и полное принятие сегодня. Поразительно!

+3
Ответить

Я вот одно не могу понять - чем вам не угодил мой айфон или айпад в авиарежиме? Или фотоаппарат? Или что-то еще, имеющее дисплейчик, чтобы мне не так скучно было лететь три часа? 

Это при том, что весь мир уже давно имеет на борту Интернет, что как-бы намекает...

+21
Ответить

Объясняю. Летал не так давно рейсов СПб - Тунис, летел первый раз в жизни. Как человек любознательный, разговорился со стюардессой о перелётах, и, конечно, речь зашла о запретах. Спешу заметить, что в основном просят отключать гаджеты только на взлетах и посадках. Во время самого полёта пользуйся, сколь душе угодно. И так, статистика нам гласит, что львиная доля авиокатастроф происходят как раз на взлетах и посадках самолётов. Теперь со слов стюардессы(не дословно): "В этом и суть, что мы просим открыть шторки и выключить телефоны. Большинство неисправностей первыми пассажиры замечают, которые в окна смотрят, они и говорят уже нам". Т.е., такой просьбой они минимизируют риск крушения.

+8
Ответить
Ещё 1 комментарий

Я всегда восхищался такими людьми как вы, Влад.
Вы в первый раз в жизни летели в самолете и сразу во всем разобрались! Браво!

+8
Ответить
Ещё 7 комментариев

мне вот интересно - на борту свой алкоголь пить нельзя, а на рейсе берлин-москва не наливают к примеру. почему нельзя выпить маленькую бутылочку вина и уснуть как человек, а не выпивать ее быстро и незаметно, как будто я преступление какое-то совершаю.

+2
Ответить

"Выключить электроприборы" это прям фишка Аэрофлота. Все остальные авиакомпании уже не обращают на это внимание, а вот Аэрофлот не может без этой ретроспективы.

+4
Ответить

Не претендую на какое-то экспертное мнение, но разве до 2002 года нельзя было курить на борту самолета? Сделано это вроде как для здоровья некурящих, вряд ли физюляж может от сигареты сгореть.

+2
Ответить

Извините, фюзеляж

+2
Ответить

Компетентно сообщаю Вам, Александра, что существует огромное сообщетсво людей, коллекционирующих различную атрибутику, в частности, авиационную: карты безопасности, значки пилотов, посуду бизнес-класса с символикой, и т.д. и т.п. Ваш покорный слуга не исключение. Также спешу сообщить Вам, что, пожалуй, Аэрофлот - одна из немногих компаний, пытающаяся бороться со "злостными" ворами, таскающими имущество из лайнеров. Остальные же (несмотря на аналогичные надписи в картах "do not remove from the airplane") наоборот, с радостью предлагают взять, не жилет, конечно, но карту - пожалуйста.

-2
Ответить

Что-то все стали обсуждать логику запретов. Но этот конкретный вопрос был в том, что стюардесса должна контролировать соблюдение определенных правил, установленных не ей, и когда их не соблюдают, это ее косяк и требует дополнительных сил, для устранения.

+13
Ответить

Часто воруют пледы из самолета.

+1
Ответить
Прокомментировать

Пьяное хамство персоналу может закончиться очень плачевно для хамов. Я помню случай, когда пьяного дебошира вывели со всей семьей из самолета еще до взлета. Он на замечание стюарда об его не трезвом поведении ответил что-то агрессивное, типа "я тебя запомнил". Это являлось поводом для вызова полиции. Их с позором всей семьей с 2 детьми час высаживали из самолета, искали их багаж. Очень жалко было семью. Но экипаж я тоже понять могу: в салоне 350 пассажиров, лететь 10 часов. Зачем им такие персонажи. Так что бесить стюардесс лучше не стоит.

37
-1
Прокомментировать

Перед началом сего опуса оговорюсь, что вообще-то я люблю свою работу и уважаю каждого отдельно взятого пассажира. Веселья и приколов у нас случается более чем достаточно. 

Но вопрос не о том, посему начну, пожалуй, с аксиомы - правила и запреты в авиации прописаны кровью, а не взбалмошными стюардессами. Приобретая билет, вы автоматически обязуетесь эти правила соблюдать. Большинство вещей, которые бортпроводников бесят - это те самые случаи несоблюдения жизненно важных инструкций. Наша работа в самую наипервейшую очередь заключается в обеспечении безопасности пассажиров. Все, что вам так не хочется делать, но мы заставляем - как-вот снимать наушники на взлёте и посадке - оно для безопасности задумано. Всё банально как батарея: если что-то где-то засвистит не так, как было задумано, то вы это услышите да об том сообщите, и вуля! Счастье-радость-восхищение! Вдали не виднеется горящая металлическая лепешка. 

Стоит отметить, что в бортпроводники в основном берут исключительно психически устойчивых особ, и все эти бесячки по большому счёту таки мелочи. Но давайте все же будем людьми. Вот облил ты в сердцах бортпроводника чаем и обматерил трёхэтажным, а она (он) будет стоять в горящем самолете у надутого трапа и эвакуировать условного орущего тебя в безопасность, сама выбегая последней. Если вообще выбегая. И да, конечно, это ее работа, и ей за это платят. 

Итак, помимо стандартных курения, хамства и алкогольного опьянения:

  • «А можно пересесть в бизнес класс?» 
  • «А можно пересесть в бизнес класс, я же с ребёнком»
  • «А можно пересесть в бизнес класс, я же очень хочу»
  • «У меня болит ВСЁ, сам не знаю что, но ВСЁ, нет, врача не надо скорую не надо таблетку не надо». Подразумевается, конечно, «Пересадите меня в бизнес класс», и начинается нытьё и выматывание нервов.
  • «Пересадите меня в бизнес класс чтоб я первым вышел, у меня короткая стыковка». Мы живем во времена рыночной экономики, пассажиры бизнес класса платят сверху именно за приоритет в обслуживании, в том числе и за приоритетную высадку из самолета. В наших силах пересадить вас поближе к носу, но только при условии наличия свободных мест. Некоторые просят поменять их местами с уже сидящими ближе к носу людьми, потому что, ну просящие же опаздывают! Никому не приходит в голову, что их соседи по самолёту, вероятно, точно так же опаздывают. Тем более что высадка «в автобус» случается гораздо чаще, чем «в рукав», тогда уж вообще смысла выбегать первым никакого нет. Удивляют агрессивно недовольные нашим отказом пересадить их именно в бизнес класс. Это прямо манна небесная какая-то! Или квест? Не пойму. 
  • Умиляют зайцы, которые думают, что мы не заметим как они самовольно пересели в бизнес класс и разыгрывают мизансцену ‘Я тут и сидел’. У бортпроводников имеется список кто где сидит с именами и прочей информацией. 
  • «А почему у вас еда платная? Вот у компании N бесплатная и даже наливают!» - тут отдельно хочу заметить, что вопрос предоставления питания для пассажиров экономического класса решают уж никак НЕ бортпроводники. Моя бы воля - всем бы выдала по лососю, вот честное слово.  
  • В лицо: «Фу, ненавижу вашу компанию, у вас всё ужасно» - да в чем вопрос? Свобода нынче, летайте хоть на частном шаттле, прямо в космос. Наговаривать на компанию и на самолёт в котором находитесь  непосредственно в данный момент - это как ветку под собой пилить. Да и суеверие в людях никто не отменял. 
  • «А чё, я же мать, я же с ребёнком, он может и будет бегать по салону на взлёте и посадке, и вы обязаны его ловить если он упадёт!».
  • Сделав вопиющую, не лезущую ни в какие ворота дичь, разгребание которой даже близко не входит наши обязанности, торжественно объявить бортпроводнику  - «Вы это обязаны (убрать, решить и т.д.), это ваша работа, вам за это деньги платят».
  • Диалог с пассажиром: «Какой вы предпочитаете сок? Есть томатный, апельсиновый, яблочный» - «Мне свежевыжатый вишневый». Это прямо из жизни. 
  • Скорее не раздражает, но вселенски удивляет тот ступор, который овладевает пассажирами в случае необходимости открыть дверь в уборную, особенно учитывая, что на ней на нескольких языках написано красными большими буквами, и даже нарисовано! как это делать. 
  • В уборной есть две кнопки. Одна для слива воды, одна для вызова бортпроводника если вам стало плохо и вы не можете выйти. Пожалуйста, не путайте их! Мы очень сильно пугаемся, бежим стучать и спрашивать что случилось, если нет ответа (например, вы в наушниках, или просто игнорируете) - можем и обязаны открыть дверь и проверить всё ли в порядке. Тут уже всем станет неприятно. 
  • «А можно в кабину пилотов?» и вариация «Я всю жизнь мечтал стать лётчиком...». Тут конечно не бесит per se, но представьте ситуацию, когда вот так попросился бы и его пустили бы террорист? Кому оно надо? Нельзя - оно для всех без исключения нельзя. Даже для тех, кто очень хочет. 
  • Феерически бесят прикосновения. В каком лесу росли многие наши пассажиры - загадка. Дёргать стюардессу за форму, касаться чего бы то ни было кроме предплечья и истерически орать «Девушкаааа!» - вот это бесит. Тут лайфхак: обращайтесь к бортпроводнику по имени, у всех непременно имеется нагрудный знак с именем. Это мелочь, но вероятность того, что я не забуду в спешке работы принести вам дополнительную воду или чай возрастает на порядок. А если вы еще и вежливы! Уууух. Дополнительная печенька точно светит. 
  • Если посреди салона откачивают человека, несётся бортпроводник с кислородными баллоном и ещё один с огромной аптечкой, звучит объявление о необходимости доктора на борту - пожалуйста, войдите в положение и не устраивайте скандал о не поданной вам сию же секунду еде. Работа по обеспечению сервиса должна и будет распределена между членами экипажа. Представьте себя на месте пострадавшего - неужто не хотели бы, чтобы все всё бросили и неслись спасать вас?
    Тут, пожалуй, пора закругляться. 

Повторюсь, позитива в работе всё-таки намного больше. Но это уже совсем другая история.

34
0
Прокомментировать

Раздражает, когда, при прикосновении с землей, на посадке, народ тут же вскакивает и начинает открывать полки, доставать вещи. 

Пока воздушное судно находится на рулежке, т.е пока двигатели работают и горит табло, никто не имеет права отстегиваться и вставать. Возможна, к примеру, прерванная посадка, когда самолет в экстренном режиме набирает скорость и опять взлетает, а вы отстегнулись... Пассажир просто убьется

Раздражает, когда пассажиры пытаются выйти первыми из самолета и расталкивают остальных, как будто, автобус не будет ждать остальных, а повезет их одних, если они раньше выскочат. 

Раздражает, когда мамочки не хотят пристегивать деток ремнем-петлей, когда паксы не хотят поднимать спинку кресла и закрывать столик на взлете и посадке. Это все грозит ужасающими последствиями при несоблюдении правил. 

Что-то меня все в этой профессии раздражает, наверное, потому и ушла.

25
-2

Прерванным бывает взлёт, когда пилоты принимают решение не взлетать, самолёт разогнавшись по полосе до 100-200 км/ч вдруг оттормаживается "в пол". При этом из рук пассажиров летят планшеты, фотоаппараты, непристёгнутые дети, сидящие на коленях.

А "прерванная посадка" называется "уход на второй круг". Бывет, что уходят когда самолёт уже катится по полосе.

+4
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Поговорка аэродромных работников-жлобов времен СССР:

"Уходя с аэродрома - не забудь чаво-нибудь для дома".

Может, это работает? Хотя я все съестное забираю с собой. Имею право.

Бесит то, что стюардессы пытаются зажать кофейные пакетики или лишний сок, считая предназначенную для пассажиров провизию своими своеобразными "премиальными".

Ну, насчет хамов с багажом вместо ручной клади и пьяни - солидарен полностью.

0
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью