Что лучше: делать свою собственную игру для мобильных устройств или клонировать чужую? Почему? Не больше 4-х основных аргументов.

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Кажется, ваш вопрос сформулирован не до конца. А именно -- в чем критерий "хорошести"? "Что лучше" для кого -- для вас как разработчика, приобретающего бесценный опыт? Как для инди, который делает игру по вечерам просто для развлечения? Как для руководителя молодой геймдев-студии, мечтающем о заоблачных продажах?

Видимо, для начала вам надо уточнить, выгоду какого свойства вы хотите извлечь из разработки игры. Деньги? Опыт? Удовольствие? Имя? Ответ в первую очередь зависит от этого.

0
0
Прокомментировать

Делать что-то свое. 

Если "пилить" клон, то требования к нему будут очень большие. Это минус для начинающего девелопера. 

Если клон, то труднее продвинуть. Особенно, если уже таких клонов собралось не малое число (TD, ранеры, платформеры а ля Марио, головоломки и т.д.)

Воооо! Пока  писал, то родилась идея! На моб устройствах катастрофически не хватает стелс-экшенов. Обрати внимание на Metal Gear, который еще на NES (изометрия и 8-ми битный графон). Добавить туда социальный стелс (переодевания всякие, как в Hitman), прокачку скиллов или просто систему перков (RPG-элементы все любят), наличие сюжета и ЛОРа обязательно (все любят, что бы была мотивация). Ну и как десерт, добавить сюжетные разветвления и хотя бы две независимые концовки (это для реиграбельности). 

ЗЫ. Когда разбогатеешь, то поделись денюшкой))))))))))))))))). 

Удачи).

2
-5
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью