Артём Мамонтов
июль 2016.
33654

Актуально ли ещё продвигать свою услугу или свой товар через Инстаграм или уже не стрельнет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
9 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Инстаграм очень привлекательная платформа для продвижения товаров.

Аккаунт в Instagram можно сделать самостоятельным магазином. Продавать, общаться с клиентами, публиковать вовлекающий контент, запускать рекламу внутри соцсети — площадка подходит для всех задач. С учетом большой, активной, платежеспособной аудитории — аккаунт в Instagram это must have для бизнеса.

6
0
Прокомментировать

Любая digital-площадка, где сосредоточено большое количество людей, всегда хорошее место для рекламы. Другой вопрос – это инструментарий, которым пользуется бренд/стартап. Если вы хотите начать подписываться и отписываться на/от пользователей для привлечения внимания, то это тоже нужно делать правильно. Например, на меня в Instagram, я считал, 41 раз подписался аккаунт BlackMask. И знаете что? Я подумываю купить BlackMask. И не потому что они подписались на меня 41 раз, нет. Потому что я встречаю рекламу этого товара повсеместно. То есть очень важен изначальный функционал инструментария – нужно продумывать путь рекламы продукта. Где сначала он появится, как заявить о себе, как определить целевую аудиторию. Потом понять, где нужно купить рекламу, где договориться о сотрудничестве для предоставления product placement. И когда вся стратегия будет расписана, тогда и можно, и нужно использовать Instagram в рекламных целях.

3
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Конечно актуально, это пока одна из самых лучших площадок, где можно получить хорошие результаты при не больших вложениях на первых этапах))))

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Однозначно да, лучше всего использовать персональный бренд, так как люди привыкли покупать у людей (нежели просто сделать профиль-магазин) красиво упаковать профиль, грамотно настроить рекламу и быть постоянным, создавать интересный контент.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Почему-то все эксперты говорят сразу же "актуально", не уточнив о вашем продукте и целевой аудитории.

Инстаграм - это витрина красивых картинок и дешевых товаров (до 10 тыс. руб), здесь постоянно залипают преимущественно женщины. Конкретно эта социальная сеть создает образ людей, продуктов и пробуждает эмоции "вау". Т.е. инстаграмм рассчитан на спонтанную покупку.

Например, я занимаюсь услугами по оценке бизнеса и за несколько лет продвижения инст не получил отсюда ни одного клиента. Все не однозначно, но нужно пробовать.

Кстати, видео на тему создания личного бренда https://www.youtube.com/watch?v=fpqRKY51zYM&t

1
0
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью