Roman Popov
июнь 2015.
748

Как происходит процесс взаимодействия музыкантов с музыкальными лейблами?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Чтобы понять как это работает, нужно усвоить простую истину — сотрудничество должно быть взаимовыгодным. В наше время это весьма очевидная вещь, которую большинство музыкантов, как мне кажется, совсем не понимают.

Многие думают, что лейблы должны инвестировать в музыкантов средства напрямую только лишь за их талант. Что касается российских реалий, такое происходит, безусловно, но во многих случаях лейбл (продюсерский центр или что угодно) может поставить артиста в очень несправедливые рамки.

Если говорить о справедливости с позиции лейбла в этом вопросе, надо понимать, что у лейбла при полном финансировании артиста будет огромное количество расходов: запись, продвижение, одежда, квартира, логистика, менеджмент, видео, и ещё куча всего прочего, куда можно вписать практически любое количество нулей. Когда расклад такой, лейблу ничего не остаётся делать, как брать нормальные такие проценты с концертов артиста, ещё и при условии того, что артист «выстрелит» в обозримой перспективе и со временем будет приносить деньги сверх тех, что были в него вложены. Это нормально, это справедливо. Артист популярен, но беден как церковная мышь. Это ненормально, но исходя из вышеперечисленных условий, справедливо.

Есть и другие расклады, когда артист делает всё сам и получает всё сам. В этом случае, лейбл может помочь не столько деньгами, сколько связями и опытом. Это, на мой взгляд, идеальный вариант, когда лейбл является проводником артиста в тусовку.

Смысл лейбла сильно изменился за последние 20 лет, так как сейчас в руках любых людей есть значительные информационные ресурсы. Проблема в том, что мало кто вообще понимает, что происходит и что и в какой последовательности делать.

18
Прокомментировать
Ответить