Как долго на полках магазинов задерживаются лимитированные коллекции ароматов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Это зависит от ароматов. Если они удачные, то очень быстро раскупаются. Ну а если не очень – могут стоять на магазинной полке очень долго, до распродажи :)

1
-2

А что на счет самого производителя? Он ориентируется на спрос и может продолжить выпускать аромат целый год, или лимитированная коллекция всегда подразумевает только одну (пусть и большую) партию товара?

0
Ответить

Анастасия, это уже как у владельца бренда/лицензии сложится. Но вероятнее всего (если опираться на знание того, как поставлен технологический процесс) это всё будет выглядеть так: партия будет выпущена одноразово в том количестве, которое предусматривает отдел маркетинга. Потому что под отдельный выпуск настраивается производственная линия, заказывается партия флаконов, партия упаковки и прочее. И по несколько раз перенастраивать, выливать флаконы из стекла и допечатывать упаковку никто не станет – очень это затратно (и по деньгам, и по времени). Исключение может быть только в том случае, если продукт неожиданно как-то выстрелил и побил рекорды продаж – тогда имеет смысл еще раз выпустить вторую большую партию.

+1
Ответить

Спасибо за ответ.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью