Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда взялась практика назначать цены вроде 24 рубля 99 копеек и 499 рублей вместо 25 или 500 рублей?

ЭкономикаМаркетинг
Анна Баринова
  · 444,2 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 3 окт 2020  · marketch.ru

Данный прием относится к торговому маркетингу и используется в качестве инстумента стимулирования покупки. Психологами, в рузультате практических экспериметов замечено, что люди делятся на 2 группы:

  1. Первая группа – отбрасывает цифры после запятой, у них 9,999 - это 9,0
  2. Вторая – округляет вверх, у них 9,999 - это 10,0

Происходит это от опыта и привычек людей, привыкших или не привыкших к работе с цифрами. Те, кто склонен к спонтанным покупкам, люди творческие, склонные все упрощать – это первая группа. Профессионалы, те, кто привык покупать и экономить – это вторая группа.

  • Если Вы продаете оптом и работаете по постоянному прайсу с постоянными клиентами, то тактика спрятать цену «за запятую» не только «не прокатит», а возымеет обратный эффект – для них, вы еще удорожите цену.
  • Если Вы продаете пирожки с лотка или продукты в супермаркете , то применяйте эту хитрость торгового маркетинга.

Вообще, у торгового маркетинга есть много инструментов, в основе которых лежит психология человека. Посмотрите исчерпывающий материал «Тайные приемы торгового маркетинга [про запятые, бонусы и сосиски]»

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
7 экспертов согласны
Если бы люди из принципа поднимали бы скандал за неполученную здачу в виде одной копейки ? 1 от этой моды давным... Читать дальше
РОП в сфере интернета и телевидения   · 28 сент 2021
Уже принято считать, что мы больше отдаем предпочтение первым цифрам, нежели целому числу, а уж тем более ходить и замечать разницу в 10рублей
2 эксперта согласны
Это маркетинговый ход " конем ". Наше сознание так устроено, что наше внимание привлекают ценники, к примеру, 999... Читать дальше
Маркетолог и таргетолог. Пишу заметки, русую на фотографиях, иногда примусы чиню.  · 3 сент 2021
В один прекрасный осенний денёк одному продавцу хотдогов в Нью-Йорке, с кожей не отличающейся бледностью, неподалеку от Седьмой Авеню стали приходить покупатели и жаловаться, что их любимый стритфуд везде стоит одинаково, дорого и на него нет скидок. Продукт стоил круглую сумму в 60 центов. На следующий день ловкач написал на ценнике сумму 59,99 и народ увидев пятерку... Читать далее
1 эксперт согласен
Да, все верно. Это т маркетинговый ход пришел из США
Основатель Neo_Leaders, Академии Neo_Nauchit и NeoLeaders_School - ОБУЧАЮ СОЗДАНИЮ И...  · 17 сент 2021
Назначать цены без округления в бОльшую сторону - это маркетинговый ход. Например: цена 999 рублей содержит три цифры, а не четыре, как 1000р., что визуально и психологически вызывает у человека больший комфорт и покупателю кажется, что стоимость меньше. Таким образом поступают и с весом товара: молоко 800гр., стоит дешевле, чем 1000гр., но это, как правило покупатель не замечает...
1 эксперт согласен
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM   · 7 дек 2021  ·
deep.content.blog
Так работает психология потребителя. Видя не округленную стоимость товара, создается впечатление более точного и продуманного ценообразования, чем это будет круглое число 10000 (как будто стоимость названа наобум).
Мозг привязывается к первой цифре в стоимости. Поэтому 4590 будет казаться выгоднее чем 5000, хотя и разница незначительна.
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
1 эксперт согласен
Да, все верно сказали. В первые несколько секунд просмотра ценника мозгу приходит сигнал о том, что в этом... Читать дальше
Первый
Увлекаюсь маркетингом. В этой же сфере и работаю  · 11 нояб 2021
Данная практика основана на психологии человека.
Легче продать товар/услугу за меньшее количество денег. Покупатель не обращает внимание на копейки, он смотрит на стоимость в рублях. И по своей природе он купит товар за 24 рубля, а не за 25 руб, потому что дешевле.
1 эксперт согласен
Также причиной можно считать ту копеечку, которую не дают сдачей, а оставляют в кассе. За солидный срок собирается... Читать дальше
Записки сумасшедшего маркетолога   · 30 нояб 2021
Корни тянутся из психологии и плавно уходят в поведение потребителя. Чисто с психологической точки зрения покупатель сначала смотрит на первую цифру, указанную на цене товара: в случае с ценой 500 - мы видим сначала цифру 5, а в случае с ценой 499 - мы видим цифру 4. И на подсознательном уровне покупатель лояльнее отнесётся к цифре 4, и охотнее выберет товар за 499... Читать далее
1 эксперт согласен
Все верно! Такие способы пошли ещё давно. Я где то расписывал и привел примеры компаний, которые это используют... Читать дальше
Первый
Интернет-маркетолог, предприниматель. Люблю жизнь!   · 25 нояб 2021  · baranovpetr.github.io/petr.baranov
Данная практика пошла еще с офлайн магазинов. М-видео особенно любила и даже любит использовать данную тему. Маркетологи, это современные психологи в продажах. Раньше это считалось экономией. Наш мозг воспринимал это как дешевле чем округленное значение. К сожалению или счастью, это стало уже не эффективно. Нет, округление по прежнему не воспринимают. Сейчас... Читать далее
Моя визитка. Хочешь узнать больше? Переходи!Перейти на baranovpetr.github.io/petr.baranov
1 эксперт согласен
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 28 июл 2021  · mayron.ru
Американский психолог, писатель и исследователь Ник Коленда, используя принципы когнитивной психологии, разработал уникальную способность влиять на мысли людей. Многие его поклонники считают его методику ничем иным, как сверхъестественные способности. На самом деле, психологические знания и опыт десяти лет научили Ника разгадывать людей и влиять на их мысли. Исследования... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Так же важно правильно использовать единицы исчисления: рублей; руб; р; тысяч; тыс; т. и так далее. Если нужно... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 23 апр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Анна! Кто придумал это первым — точно неизвестно. Но есть теория, что цены, которые заканчиваются на 9, стали использовать, чтобы снизить воровство среди продавцов. Когда все цены перестали быть круглыми, кассирам чаще приходилось давать клиентам сдачу. А значит проводить выручку через кассовый аппарат. Поэтому класть деньги себе в карман уже не получалось... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing