Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите про период в жизни, когда вам было очень тяжело, и вы не справились?

ЖизньЛичный опыт
Тоня Самсонова
  · 138,6 K
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 19 мар 2021  · marinakitaeva.ru

Мне было очень-очень тяжело и я думала, что я НЕ справлюсь.

Развод, отъезд детей, уход любимого человека, безденежье, смерть мамы, долги, нездоровье - и все это сразу одновременно.

Но я справилась.

Потому что не привыкла отступать.

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Я экономист, работала в страховании 20 лет, кандидат философских наук. Увлекаюсь...  · 12 июл 2016
В моей жизни было много периодов, когда было тяжело, надо было преодолевать что-то или наоборот - терпеть и мириться. Были и случаи, когда я понимала, что взялась не за своё. Например, поступила в аспирантуру по региональной экономике. И тогда я не стала защищать уже готовую , прошедшую предварительную защиту , диссертацию. Она мне не нравилась потому, что по сути была... Читать далее
Я пишу книги и занимаюсь персонажами Серебряного века: Мариной Цветаевой и ее...  · 24 окт 2020

Это было. Ушел любимый человек и ушел отец.. И как эмоциональная дыра после их смерти и боль, что не сумела удержать.. Но потом постепенно как то все выровнялось и встало на место.. И у вас так будет, поверьте. Я только очень жалею, что не могу теперь завести себе еще котенка.. Кошка тоже ушла вслед за любимыми людьми.

Удачи вам. Добра.

Поменьше вникайте в Цветаеву, она опасна ,для не окрепшей психики, она черная вдова и вокруг нее одни суицидники.Не... Читать дальше
Я, специалист, во многих профилях. Первично, стилист, с мед образованием, далее...  · 20 окт 2020