Будет ли неравенство и иерархия в раю среди обитателей?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

В Раю все равны, в смысле своей возможности служить Богу, т.е. неравенства там нет. А вот иерархия есть т.к. степень погруженности в служение , преданность Богу и другие качества будут отличаться. Иерархия там есть.

Stas Smirnovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

После изучения религиозных источников у меня сформировалось мнение о раю как о месте, где никого не интересуют другие аспекты жизни, как восхваление бога.

С учётом этого могу полагать, что иерархия там маловозможна.

2
-1
Прокомментировать

Сообщается со слов Абу Саида аль-Худри, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Обитатели Рая увидят дворцы тех людей, которые будут находиться выше их, подобно тому, как вы видите сияющую звезду, восходящую на горизонте с востока или с запада. Так будет по причине превосходства одних над другими» (Аль-Бухари (3256) и Муслим (2831)).

1
0
Прокомментировать

Неравенства точно не будет. Неравенство - отличительная черта нынешнего уклада жизни. В будущем подобного не будет, человечество будет жить на земле как одна семья.

Иерархия, хотя и несёт сегодня негативный оттенок среди людей, сама по себе основа порядка во вселенной. Иерархия существовала в семье Бога до сотворения людей. Если говорить только о людях, то зоны ответственности скорее всего для людей будут в будущем разные и если кто-то будет достоин чести управлять, то делать он это будет не так, как это делается сегодня. Как это будет выглядеть в будущем можно представить на примере системы управления нации Израиль (суть системы), а так же на том, что сказал Христос о таких людях: «Тот, кто хочет быть первым, должен быть среди всех последним и для всех слугой» Мк. 9:35.  Встречали таких управленцев? За ними будущее Земли.

4
-3
Прокомментировать

а девять чинов ангелов не хотите?:

Святой Дионисий Ареопагит, ученик святого апостола Павла, бывшего восхищенным до третьего неба (2 Кор. 12, 2), там видевшего различие чинов святых Ангелов, и объяснившего сие Дионисию, как своему ученику, разделяет Ангелов на девять чинов, а девять чинов Ангельских разделяет на три иерархии — в каждой по три чина — высшую, среднюю и низшую.

Первую, высшую и к Пресвятой Троице ближайшую иерархию составляют: Серафимы, Херувимы и Престолы, вторую, среднюю — Власти, Господства, Силы. К третьей относятся Начала, Архангелы, Ангелы (Дионисий Ареопагит «О Небесной иерархии»).

Ближе всех к Творцу и Создателю своему предстоят боголюбивые шестокрылые Серафимы, как видел пророк Исаия: «Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис. 6, 2—3).

Серафимы — огнеобразны, как непосредственно предстоящие Тому, о Котором пишется: «Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий» (Исх. 24,17), престол Его пламень огненный (Дан. 1,9), потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр. 12, 29).

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью