Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли в России сделать дороги которые протянут без ям и разрушений лет 5-7?есть ли технология?

ОбществоТехнологии+2
Виталий Кретов
  · 282
программист, предприниматель  · 4 июл 2016

Проблемы с дорожным строительством в России (как и проблемы с почти любой бюджетно-ориентированной деятельностью) связаны прежде всего не с климатом, как об этом любят многие говорить (посмотрите на дороги в Финляндии, Норвегии, Исландии, Канаде, где климат заметно суровее), а почти исключительно со схемами реализации подрядов на эти работы и с фактически полным отсутствием ответственности подрядчиков за качество выполненных работ.

А так да, ничего не мешает прокладывать дороги со сроком жизни и 7, и 10 лет, как это делают в других странах, даже очень северных и холодных и очень контрастных по климату. Только надо воровать на этом меньше и прямую ответственность исполнителей контролировать. Ну чтобы хотя бы в дождь и снег асфальт не укладывали.

>Финляндии, Норвегии, Исландии, Канаде, где климат заметно суровее Это шутка такая? Заметно суровее, чем где? В... Читать дальше
Основатель и автор проекта "Открытая база. Openbase" www.openbase.online  · 4 июл 2016
Технология существует и, более того, она работает. Но дело вовсе не в технологии. Повторюсь еще раз. Пока в России не будет введена "система жизненного цикла", когда на одного подрядчика возлагается целый комплекс задач от проектирования и строительства дороги с последующим ее содержанием на протяжении 10-15 лет, то ничего не изменится. Если подрядчик будет строить... Читать далее