Valeriya Khamzina
июль 2016.
2375

Какие нестандартные и интересные ходы для раскрутки ресторана или бара вы можете предложить?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

Одним из действенных методов является изобретение нескольких оригинальных рецептов коктейлей с последующим акцентом на них при проведении PR-компании. Можно предоставить возможность гостям "собрать" свой собственный коктейль из различных видов напитков.

Для раскрутки бара можно сделать фишкой использование оригинального барного инвентаря (шейкеры, мадлеры, стрейнеры и т.д.) в старинном стиле или в любом другом, вариаций масса.

Оригинальная посуда, в которой подаются выпивка и блюда тоже привнесет изюминку вашему заведению и привлечет новых клиентов.

3
0
Прокомментировать

Есть специальный кейс чтобы в бар народу ходило больше, чек стал выше, ходили чаще и продолжали дольше ;-))))))

Если интересно - напишите почту - там много букв

Валерий Иотченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0

И мне и мне! Очень интересно. Скоро буду пытаться получить повышение до бар-менеджера, мне бы очень пригодилось! stripedmann@gmail.com Спасибо заранее

0
Ответить
Прокомментировать

Я заглянул на вашу страничку ВК и, видимо, нашел заведение, над раскруткой которого вы трудитесь :)

В целом, советую обратить внимание на традиционные барные развлечения: кикер, домино, викторины. В наших барах это стало довольно популярным, хоть уже и неоригинально. Цель — добавить новый смысл посещения бара: не только «поговорить-выпить», а прийти, познакомиться, пообщаться; также, если серьезно заняться этим, подобные тематические вечера займут ваши понедельники, вторники и среды, плюс добавят заведению бонус в глазах посетителей, этакий флёр «традиционности».

В частности, у вас очень необычно оформлена стена — в виде дартса, это тоже старая барная игра, можно попробовать сделать из него символ, или хотя бы особенность заведения, ну например, найдите или сделайте круг для дартса не с 10 баллами посередине, а с 12, это будет перекликаться с названием ззаведения Twelve. И, допустим за попадание в яблочко любой гость может получить приятный бонус. 

И самое главное, рассказывайте об этом во всех соцсетях, на каждом углу, делайте ваших гостей бесплатными рекламными агентами, чтобы они рассказывали своим друзьям о том, как классно провели вечер. Розыгрыши с репостами ВК, массфоловинг в Инстаграме, к сожалению работают лучше всего.

1
0

Спасибо! Полезный ответ:)

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Пять аргументов от знающих маркетологов в пользу реалистичного муляжа, для того чтобы привлечь в ресторан посетителей.

  1. Реалистичные муляжи блюд в витрине ресторана обратят на себя внимание прохожих. Прохожий обязательно захочет рассмотреть муляжи еды в результате у него появится аппетит. Маркетологами доказано, что 50% прохожих, которые подошли посмотреть на муляжи блюд, совершают покупку.

  2. Увеличение среднего чека, за счёт пробуждения аппетита. Посетитель при осмотре муляжей готовых блюд начинает заказывать больше сразу, как только оказался в ресторане. Рецепторы уже сделали своё дело и процесс уже невозможно остановить.

  3. У посетителей ресторана нет сомнений в выборе. В витрине с муляжами гость видит исчерпывающую информацию: из чего состоит блюдо, размеры порций их цена. У посетителя появляется возможность определиться с объёмом заказа и посчитать расходы заранее. Поэтому человек легко принимает решение зайти в ресторан и сделать свой заказ.

  4. Муляжи существенно сокращают время на обслуживания гостя. Посетитель уже определился с выбором блюд ещё у витрины с муляжами до того, как оказался внутри ресторана. Заказ за столом посетитель делает сразу, времени на обслуживание уходит меньше, и вы принимаете больше посетителей за день.

  5. С муляжами ваш ресторан поможет оторваться от конкурентов. У вашего посетителя есть выбор и он предпочтёт ресторан с понятными ценами и меню. Вы с легкостью занимаете большую долю рынка ресторанных услуг.

https://nlmodels.ru/blog/wp-content/uploads/2020/02/IMG_2649-20-01-20-01-32_27.01.2020-scaled.jpg

Подробности на сайте производителя муляжей NLModels.ru

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Когда раскручивали своё кафе, тоже периодически задавался этим вопросом. Помню, что точно хорошо заходили две акции:

  1. Мы предлагали людям на улице обменять их напиток на один из наших коктейлей на баре. То есть, гость приходт, отдаёт бармену своё пиво/колу/воду..., тот выливает напиток в раковину. А взамен бармен делает один коктейль из акционного меню. У нас было 8 коктейлей на выбор. Кстати, это мероприятие привело к нам тогда несколько хороших, постоянных клиентов.

  2. Периодически мы сорили деньгами. Напечатали флайеры, с одной стороны 500 р., с другой наша реклама. Тут кроме выгоды было ещё и немного психологии. Такую "денежную" рекламу выкидывать труднее, чем просто рекламный флайер. Это ж типа деньги! Человек приходил, отдавал флайер, пил-кушал, а счёт получил на 500 р. меньше. И все были довольны.

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью