Пять аргументов от знающих маркетологов в пользу реалистичного муляжа, для того чтобы привлечь в ресторан посетителей.
Реалистичные муляжи блюд в витрине ресторана обратят на себя внимание прохожих. Прохожий обязательно захочет рассмотреть муляжи еды в результате у него появится аппетит. Маркетологами доказано, что 50% прохожих, которые подошли посмотреть на муляжи блюд, совершают покупку.
Увеличение среднего чека, за счёт пробуждения аппетита. Посетитель при осмотре муляжей готовых блюд начинает заказывать больше сразу, как только оказался в ресторане. Рецепторы уже сделали своё дело и процесс уже невозможно остановить.
У посетителей ресторана нет сомнений в выборе. В витрине с муляжами гость видит исчерпывающую информацию: из чего состоит блюдо, размеры порций их цена. У посетителя появляется возможность определиться с объёмом заказа и посчитать расходы заранее. Поэтому человек легко принимает решение зайти в ресторан и сделать свой заказ.
Муляжи существенно сокращают время на обслуживания гостя. Посетитель уже определился с выбором блюд ещё у витрины с муляжами до того, как оказался внутри ресторана. Заказ за столом посетитель делает сразу, времени на обслуживание уходит меньше, и вы принимаете больше посетителей за день.
С муляжами ваш ресторан поможет оторваться от конкурентов. У вашего посетителя есть выбор и он предпочтёт ресторан с понятными ценами и меню. Вы с легкостью занимаете большую долю рынка ресторанных услуг.
Подробности на сайте производителя муляжей NLModels.ru
Мотивация и обучение персонала
Есть специальный кейс чтобы в бар народу ходило больше, чек стал выше, ходили чаще и продолжали дольше ;-))))))
Если интересно - напишите почту - там много букв
Спасибо! Полезный ответ:)
Попробуйте созадать онлайн-бар ) Это сейчас очень популярная история и популярный вариант , а главное эффективный привлеч внимание к своему бару-ресторану-кафе -бренду ( вообще)