По каким причинам поезд (или вагон) может сойти с рельс?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

В наше время поезда считаются одними из самых безопасных видов транспорта, но, как и другие виды перевозок, железная дорога не может гарантировать отсутствие аварийных происшествий.
Одним из таких случаев является сход локомотива,а за ним и остальных вагонов с рельс.
  Существует несколько причин, приводящих к данной ситуации:

1)Проблемы со стрелочным переводом.
 На данный момент практически все стрелочные переводы автоматизированны, соответственно за ними осуществляется меньший контроль.Автоматика не гарантирует нам 100-% правильную работоспособность. Бывают моменты,когда стрелка переводится не до конца, что является первой причиной схода поезда с рельс.

2)Халатность машиниста.
Наша страна входит в ТОП-3 государств,имеющих наибольшую протяжённость железных дорог. Соответственно,кривых участков достаточно много. Если машинист локомотива выбирает неверную скорость при вписывании в поворот,то поезд вылетает с рельс.

3)Неудовлетворительное состояние пути.
Существует верхнее(рельсы,шпалы,балластный слой) и нижнее(земляное полотно,искусственные сооружения) строение пути. Благодаря ему, поезд движется по назначенному маршруту без каких-либо проблем. Естественно, необходимо следить за качеством железнодорожного пути. Этим занимаются "путейцы". Их главная задача - поддержание жд пути в исправном состоянии.   Если они перестанут выполнять свою работу,возникнут нежелательные последствия. В качестве примера я хочу привести такое явление,как "Угон пути". Он возникает в тех случаях, когда текущее содержание пути находится на неудовлетворительном уровне. Угон пути является прямой причиной схода состава с рельс(советую найти видео по данному явлению,выглядит достаточно интересно).

2
-2

Выброс пути тоже веселое явление

0
Ответить

"Если машинист выберет неправильную скорость при вписывании в поворот". Фантастика! Вы точно студент-железнодорожник?!

+2
Ответить

Что вас смущает?
Вот, в качестве примера
http://trinixy.ru/89376-krushenie_skorostnogo_poezda_v_ispanii.html

0
Ответить
Ещё 2 комментария

В первую очередь термин "поворот" выдает человека далекого от железной дороги.

Особенностей жд Испании я, увы, не знаю. Для жд России указанное не характерно.

+1
Ответить

Забыл про вагонников - неисправности тележки и колесных пар!

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью