Часто ли случается, что бывшие школьные троечники прекрасно учатся в ВУЗе, и наоборот? Приведите пример

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Я сама в школе училась так себе, в аттестате по алгебре стоит 4 балла (из возможных 12). Гимназия, в которой я училась, кажется, хотела быть впереди всех и постоянно меняла программы, было сложно и неинтересно. Хотя отличники у нас были, и с золотыми медалями тоже. По биологии у меня тоже было не особо, даже посмеивались, когда я говорила, что хочу поступить в столичный вуз на биологию. И ничего, поступила, закончила с красным дипломом, сейчас пишу кандидатскую. По математике в универе у меня был высший бал, не без трудностей - были и провалы, но в университете были и есть преподаватели, которые меня мотивировали.

5
0
Прокомментировать

Есть такой знакомый)
После школы пошел вначале в технарь, позже попал в армию.
В результате был одним из самых старших на курсе. Бывший - даже не троечник, а двоечник,- во-первых, нашел то, что его интересовало; а во-вторых, повзрослел и понял, что на лени далеко не уедешь. За мозги рано или поздно, но берешься.
Вы не поверите: у человека на полочке лежит красный диплом; и даже еще один (уже синий) после второго высшего.
 Поступление в институт просто помогает осознать, что в так называемой "взрослой жизни" твое благополучие будет зависеть только от результатов твоей работы. Удача, возможности и иже с ними- это уже второстепенное приложение. Хотя осознание это работает не со всеми, надо признать)

2
0
Прокомментировать

Конечно бывает. У меня в школе была одна тройка по химии, большая часть четверок, несколько пятерок. Я поступил на истфак и в группе было всего пара человек без медалей. В итоге понял, что эти оценки не показатель совсем. Вуз закончил с красным дипломом, участвовал в олимпиадах местных, ездил на соревнования по чгк, правда места мы не заняли никакого, выиграл вузовский "учитель года". Многие потом удивлялись, узнав, что я не закончил школу с медалью. Все дело в мотивации. В школе её не было, было наплевать. А если направление выбрано по душе, то мотивация появится, будет интересно. Ну и плюс для меня играла роль повышенная стипендия.

1
0

Вот и у меня та же история - о мотивации. И о стипендии еще... :)

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Так случается только в одном случае. Когда деточка училась в хорошей школе, а потом поступила в слабый университет.

Наоборот тоже случается, но последнее связано исключительно с переоценкой ценностей, а не с интеллектуальными изменениями.

1
0

Если у человека в школе были тройки ,то в МГУ ему вообще не жить,как в той песенке" и тело с мех-мата спихнули".Уютно только отличникам после спец.физ-мат школы,лет 40 назад там были люди нестандартные,да и с гонором,на козе обычно не подъедешь.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью