Продолжаем выяснять, в чем смысл жизни. Насколько я знаком с современным пониманием эволюционной теории, проблема здесь вращается вокруг выживания и естественного отбора. То есть "удовольствие", в том числе, эволюционно необходимо для сохранения вида (как, кстати, и все остальное). Удовольствие должно поощрять организм к определенным действиям, а неудовольствие (страх, отвращение и т.д.), соответственно, к избеганию некоторых действий.
Если быть совсем уже корректным, с точки зрения чистой биологии цель, все-таки, состоит в выживании, а эволюция - это инструмент для оптимального приспособления к природным условиям, так что, исходя из современного понимания теории эволюций, пожалуй, нельзя сказать, что смысл жизни состоит в самой эволюции (во всяком случае, это будет звучать примерно так же, как если бы мы сказали, что смысл жизни состоит в гравитации).
Другое дело, если мы будем смотреть на эволюцию с точки зрения таких форм идеалистической философии как учение Гегеля. Тогда, конечно, процесс эволюции может быть осмыслен не просто как приспособление биологических видов к природным условиям, а как самоценный, целенаправленный процесс, который и правда можно рассматривать в качестве наделяющего жизнь смыслом.
Иными словами, одной биологии недостаточно для того, чтобы превратить теорию эволюции в ответ на вопрос о смысле жизни. Однако теорию эволюции, несомненно, можно использовать как компонент для построения философских систем, отвечающих на вопрос о смысле жизни.
Смысл жизни в передаче ДНК. Больше абсолютно никаких целей у эволюции нет. Иногда это приобретает причудливые формы на примере homo sapiens.
Ну я бы еще расширил до эволюции на уровне культуры: там ведь тоже наследственность и изменчивость.